На сайте ведутся работы Слоган для компании, производящей рабочую одежду | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для компании, производящей рабочую одежду

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-14 13:46:01
Василий » Всем

Здравствуйте!

Я работаю в компании которая производит и продает спец.одежду высокого качества по индивидуальному дизайну заказчика.

Спасибо!

2010-10-15 14:30:41
Ася Прыжко » Мария

А какую Вашу задачу должен решить этот слоган?

С Уважением,

2010-10-15 17:24:38
Василий » Ася Прыжко

слоган должен привлечь внимание потенциальных клиентов, врезаться им в память

2010-10-17 17:07:27
Михаил Опанасенко » Василий

Добрый день!

  • "Не место красит человека, а спецовка и фартук"
  •  

    С Уважением,

    2010-10-19 10:14:09
    Василий » Всем

    Для Михаила.

    Михаил сектор b2b и поэтому ваш слоган не совсем подходит, но спасибо!

    2010-10-19 10:34:09
    Михаил Опанасенко » Василий

    Михаил, сектор b2b и поэтому ваш слоган не совсем подходит, но спасибо!


    Очень даже подходит для B2B. Вы думаете, что в В2В слоганы такие:

    • "Сурьезные фартуки для лидеров отрасли"
    • "Реальные цены на спецовки оптом (специальный телефон .....")
    • и т.п.

    ?

    Вовсе нет. (Я в B2В уже 11 лет).


    С Уважением,

    2010-10-19 11:29:17
    Александр » Василий

    Уважаемый Василий!


    Возможно, для врезания в память,

    подойдет вариант: "Одежда в радость".

    Буду рад услышать замечания.


    С уважением, Александр.

    2010-10-19 15:18:03
    Василий » Всем

    "Одежда в радость".....  Александр без обид, но меня не цепляет. по моему работа ни у кого еще не вызывала сильной радости))))

    Здесь нужно что то такое которое объединит в себе несколько показателей высокое качество, высокая цена(завуалированно), ну и личные выгоды. комплект одежды для руководящего состава. нужна какая-то изюминка которая зацепит руководителя и побудит купить этот комплект. УТП если хотите.

    Всем спасибо за советы!! Буду рад новым идеям. 

    С уважением Василий.

    2010-10-20 00:47:42
    АЛЕКСЕЙ » Василий

    Они будут довольны. Или Сотрудники будут довольны. Или Для своих, любимых

    2010-10-20 11:25:38
    Василий » Всем

    Спасибо Алексей! над этим стоит подумать


    2010-10-20 14:13:27
    Алексей » Василий

    Не за что. Как вариант еще можно так И все будут довольны.

    2010-10-20 15:41:23
    Василий » Всем

    Для своих, любимых было и сока "Добрый",

    2010-10-25 08:44:29
    Александр » Василий

    Уважаемый Василий!


    Благодарю за критику, без обид - какие обиды при нашей редкой жизни на форуме, наоборот - радость творчества. Прошу посмотреть еще вариант на римскую тему - "Успел. Оделся. Заработал." или просто "Одел и Заработал!". По-моему - удовлетворительно - два значения. Только его нельзя использовать, наверное,  для рекламы обуви. Думайте. Решайте.


    С уважением, Александр.

    2010-10-28 16:47:03
    Василий » Всем

    "Продемонстрируй свой успех" как вам такой слоган? 

    корпоративная одежда премиум класса.

    2010-10-29 08:25:34
    Александр » Василий

    Уважаемый Василий!

    По-моему вам удалось найти идеальное решение задачи.

    Желаю удачи.

    С уважением, Александр.

    2010-10-29 10:08:11
    Галина В. Владимирова » Василий

    Уважаемый Василий!

    Все же будем помнить, КОМУ адресуется слоган.

    Если это сектор b2b, то либо Руководителю (который дает генеральное "добро" относительно Поставщика), либо условно "закупщику", которому поручено заказать "спецодежду" для сотрудников/работников предприятий. Этим могут заниматься и сотрудники кадровых служб, и какие-нибудь АХЧ, даже офис-менеджеры, курирующие многие производственные заказы.

    Либо укажите, пожалуйста, сами, кто по должности занимается этими вопросами в организациях.

    Опять же, что у Вас за спецодежда и для каких профессий (для каких предприятий)? Это в буквальном смысле "спецовка" для рабочих или это униформа для сотрудников офисов, различных "представительских" ситуаций (тех же стюардесс)?

    Все это влияет на слоган. А этой информации нет в Ваших сообщениях.

    Вы спросили мнения, поэтому позволю себе прокомментировать предложенные варианты:

    "Продемонстрируй свой успех" как вам такой слоган?

    А это к кому такое обращение? (Понятно, что не к сотрудникам.)

    Если к уважаемым Руководителям предприятий, то почему на "ты"? И с явным указанием-назиданием, что им делать.

    И потом, есть ли у них, у Директоров, стереотип о том, что они через униформу демонстрируют успех своей Компании? Проверьте, пожалуйста: что они реально думают относительно заказа спецодежды, в каких случаях решают "одеть" сотрудников, как это комментируют своему окружению, какие реакции дают после реализации заказа, что при этом говорят и т.д.

    "Одежда в радость". Буду рад услышать замечания.

    Опять спрошу: кому по должности это адресовано? Озабочены ли "закупщики" (в данном сегменте предприятий) в первую голову мыслями "чтобы спецодежда понравилась сотрудникам (для которых она заказывается)"? Или им, к примеру, важнее уложиться в выделенный бюджет, не проснижаться перед руководством за заказ, избежать всяческие оргсложностей по этому заказу и побыстрее вернуться к своим привычным функциям и т.д. Проверьте.

    Что для них в реальности важно, то и "уложите" в слоган.
     

    С Уважением,  

    2010-10-29 13:31:26
    Василий » Галина В. Владимирова

    Слоган адресован в первую очередь для топ-менеджмента, поскольку одежда премиум класса. Одежда всех направлений: для руководителя, для ИТР и для простых работяг. В большинстве случаев решение о покупке принимает генеральный директор. Вся одежда разрабатывается дизайнером под конкретную фирму, с использованием корпоративных цветов из материалов высокого качества.



    Яндекс.Метрика