На сайте ведутся работы Как создать слоган для производителя дверей | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как создать слоган для производителя дверей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-06 16:26:02
Inna » Всем

Здравствуйте!

Начали работу над производством межкомнатных дверей высокого качества. Производство по итальянской технологии но значительно быстрее и дешевле. Работаем над организацией, документооборотом и т.д. Создаем каталог, в котором нужно указать наши цели и слоган. Денег для работы по этому вопросу со специалистами нет. Помогите, пожалуйста, в данном вопросе.

Заране, благодарю.

2010-07-07 09:41:23
Галина В. Владимирова » Inna

Здравствуйте, Инна!

А на КОГО будет рассчитан слоган? На конечных Заказчиков или, скажем, на прорабов и бригадиров, делающих Заказчику ремонт на его территории? Или может, на салоны по заказу дверей?

Пожалуйста, напишите.

Следующий шаг - ЧТО для выбранной Вами аудитории важно при заказе дверей?

Пожалуйста, напишите.

У Заказчиков и у ремонтных бригад на этот счет РАЗНЫЕ мысли. Их и надо отразить в слогане, в зависимости от выбранной аудитории.

Скажем, основной заработок прораба - на стройматериалах, закупаемых для Заказчика. Соответственно, его будут интересовать не просто "низкие цены", а - возможность сделать приличную наценку и "обосновать" эту стоимость Заказчику. И прочие соображения (пожалуйста, напишите какие, если выберите этот сегмент).

С Уважением,  

2010-07-08 15:54:18
Луиза » Всем

Здравствуйте!

Мне очень хотелось бы попросить у вас совет. Какой слоган можно подобрать для компании "Евростиль", занимающейся реализацией натяжных потолков, металлопластиковых окон, дверей...?

2010-07-08 19:48:08
Галина В. Владимирова » Луиза

Уважаемая Луиза! 

...Какой слоган можно подобрать для компании "Евростиль", занимающейся реализацией натяжных потолков, металлопластиковых окон, дверей...?

 

Посмотрите, пожалуйста, предыдущее сообщение.

Это применимо и к Вашей продукции.

Упреждающая рекомендация: НЕ делать "игру слов" вокруг названия "Евростиль", а выбрать конкретный целевой сегмент и учесть ИХ стереотипы.

С Уважением,   

2010-07-08 20:06:09
Андрей Лаптев » Луиза

  Здравствуйте.

  Нужен один общий слоган или по каждому виду продукции отдельно? Если второе, то есть вариант:

  Новые окна из Старого Света

 

  Упреждающее возражение тому, кто сочтет этот слоган не соответствующим рекомендации Галины Владимировой. Слоган ориентирован на стереотипы "Европейское - значит хорошее" и "Все европейское проверено временем". Игра слов (новый/старый и окна/свет) имеет место, но лишь как вспомогательный инструментом, направленный на запоминаемость.

  С уважением,  

2010-07-09 15:51:46
Inna » Галина В. Владимирова

Наш слоган должен быть расчитан на конечного покупателя, т.е. на Заказчика, доход которого должен быть достаточно высоким.

Такого класса двери не могут похвастаться низкой ценой, но они выполнены на уровне Италии. Производство значительно быстрее, отсутствуют аналоги товара на современном рынке нашей страны, цены ниже (если сравнить с итальянскими аналогами), возможность выполнения эксклюзивных заказов. Это и должно заинтересовать покупателя.

2010-07-10 00:04:40
Ольга Дейнега » Inna

Уважаемая Инна,
с учетом Вашей информации несколько вариантов слоганов:

  • Эксклюзив по-итальянски – межкомнатные двери от __________ (название компании-производителя)
    или
  • Итальянский эксклюзив - межкомнатные двери от __________ (название компании-производителя)
  • Межкомнатные двери. Итальянская скорость и качество
  • Двери по-итальянски. Дорого. Аналогов на рынке нет

Для того, чтобы в слогане отразить не только особенности товара\услуги, но и попасть в стереотип Клиента, ответьте на вопрос Г.В. Владимировой, заданный здесь: «… ЧТО для выбранной Вами аудитории важно при заказе дверей?», поскольку  в Вашем последнем сообщении  перечислены не стереотипы Клиентов, а особенности производства и самих дверей.


Уточните, до этого производства компания работала на рынке? Что вы производили (продавали) ранее, какая репутация среди Клиентов? 

Успехов!

С уважением,

2010-07-12 11:43:23
Галина В. Владимирова » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей! 

Слоган ориентирован на стереотипы "Европейское - значит хорошее" и "Все европейское проверено временем". Игра слов (новый/старый и окна/свет) имеет место, но лишь как вспомогательный инструментом, направленный на запоминаемость.

 

В эти выходные заказывали окна

Естественным образом, "опросили" и многочисленных знакомых.  

Реальные стереотипы целевых Заказчиков гораздо тоньше просто "европейского качества".

Дело в том, что ныне у многих фирм в ассортименте немецкий Rehau или Aluplast, французский Trocal или, скажем, произведенный по немецкой технологии профиль KBE.

(К слову, у опрошенных не было однозначного понимания, какой профиль лучше.)

Цены (на соотв. профиль) отличаются не сильно. Для такого заказа разброс в одну-две тысячи - в пределах безразличия.

Условия работы у многих тоже как близнецы-браться: замер, доставка, демонтаж - бесплатно, монтаж входит в стоимость окна.

В итоге решали НЕ "что заказать" (с этим определились сразу), а у КОГО.

Заказали там, где:

а) менеджер толково консультировал еще на этапе первичного звонка (в двух случаях из десяти) и

б) не просто "дилер", а завод, давно работающий на рынке.

Остальные условия были практически одинаковы.

С Уважением,    

2010-07-12 14:55:43
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

В дополнение к посту Галины Владимировой дадим ссылку на характерное сообщение.

Спасибо,



Яндекс.Метрика