На сайте ведутся работы Help! Как РА работать под брэндом? | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-24 01:27:13
Ирина Вин » Всем

Здравствуйте, уважаемые. Нам нужна помощь.

Есть рекламное агентство с обычным названием типа "Василёк". Придуман яркий мощный брэнд (типа "Что делать" для консалтинга).

Очень нужны ответы на вопросы:

Как лучше поступить - зарегистрировать брэнд в соотв. органах как принадлежащий ООО "Василёк"; или перерегистрировать РА на имя брэнда.

Интересует:

- с точки зрения объяснения Клиентам - вроде договаривались с Брэндом, а договор заключается с  ООО "Василёк";

- с точки зрения возможной фатальной ошибки бухгалтера, вследствие чего ООО может быть ликвидировано;

- с точки зрения поиска Клиентами - сайт понятно, найдут, а телефонные справочники - печатают названия фирм или брэнды тоже?

Какой дескриптор использовать к брэнду - рекламное агентство/ рекламная поддержка/ медиаподдержка/ другой?

Как дорого и как быстро зарегистрировать марку?

Материалы соотв. раздела на сайте читали, ответов не нашли, помогите, плз. С уважением.

2004-12-24 10:03:09
Редакция » Ирина Вин

Уважаемая Ирина!

 

- с точки зрения объяснения Клиентам - вроде договаривались с Брэндом, а договор заключается с  ООО "Василёк";

Эта проблема надуманная. Например, есть брэнд "Би Лайн", которым владеет компания "Вымпелком", есть брэнд "J7", которым владеет комапния "ВиммБильДанн", есть брэнд "MS-Windows", которым владеет компания "Microsoft", есть брэнд "Рекламное Измерение". которым владеет ООО "Сычев и К" и т.д.

Со своей стороны, можем сказать, что более, чем за 10 лет ни один Клиент нам соотв. вопроса не задал.

- с точки зрения возможной фатальной ошибки бухгалтера, вследствие чего ООО может быть ликвидировано;

Эта мысль полностью не понятна. Если Вам такое сказал Ваш бухгалтер, то просто увольте его уже сегодня. Если Вы это предположили сами, то просто не думайте на эту тему.

Брэнд - нематериальный актив, который приходуется на 04 счет, а фирма, ведущая учет - это надсистемная понятие по отношению к плану счетов. Трудно представить себе бухгалтера, который перепутает фирму с активом.

- с точки зрения поиска Клиентами - сайт понятно, найдут, а телефонные справочники - печатают названия фирм или брэнды тоже?

Это как договоритесь.

Успеха,



Яндекс.Метрика