На сайте ведутся работы Оригинальность vs Ассоциативности. Проблема выбора | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оригинальность vs Ассоциативности. Проблема выбора

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-14 14:07:26
Sanya » Всем
Мой вопрос, впрочем как и у всех в этой ветки, банален, надо придумать название для рекламного агентства.

Агентство будет заниматься рекламой в интернет и в программных продуктах, также предполагается комплексное PR-обслуживание.

Есть несколько вариантов названий, некоторые достаточно серьезны и наводят на определенные ассоциации, другие напротив никак на первый взгляд не связаны с рекламой. Так что же в итоге выбрать, агентству которое должно отличаться креативностью, оригинальностью идей и прочее. Да кстати в городе рекламных агентств достаточно много и надо как-то выделиться.
С другой стороны пойдет ли заказчик в агентство с "оригинальным" названием или лучше в название отразить надежность и стабильность. Подскажите, посоветуйте, всем спасибо

Вот допустим есть такие варианты:
сковорода
чернозем
разбитое корыто
ВАУ-Медиа
Лампочка ильича
светлый путь
год2010
43 крыла
гора
зеленая вода
Миру-мир
желтый заяц
мачта

Мельница
Безуглов
Шнурок
2004-07-14 17:46:32
Сергей В. Сычев » Sanya

Уважаемый Sanya!

А какие из перечисленных названий Вы считаете "оригинальными"?

Я не обнаружил ни "оригинальных", ни "ассоциативных".

 

Надеюсь, Вы не обидитесь.

 

Успеха,

2004-07-15 05:49:18
Sanya » Сергей В. Сычев
Конечно же никто не обижается, на то он и форум чтобы смело обмениваться своими мыслями и предложениями.

Возможно я просто не правильно употребляю слова, и речь идет вовсе не об оригинальности, а может ну скажем о необычности, надеюсь вы согласитесь что рекламное агентство с назанием "Разбитое корыто", выглядит все-таки несколько странно.

А впринципе вопрос касается проблемы вообщем, не привязываясь к конкретным названиям.
Допустим человек видит рекламу конторы с названием "Сковорода" пойдет ли он к ним заказывать услугу или обратиться допустим в агентство с названием "Монолит", если учесть что агентства практически равны и по качество и по всему остальному.

Если есть интересные названия, буду рад их увидеть.

Спасибо!
2004-07-15 17:28:32
Сергей В. Сычев » Sanya

Уважаемый Sanya!

В первую очередь, названия "Сковорода" и "Монолит" дезинформируют Клиента относительно предлагаемых услуг, усложняют принятие решения...

Так, если мороженное назвать "Вкусный памперс", то, вероятно, несмотря даже на некоторую оригинальность названия, желания съесть его не возникнет.



Яндекс.Метрика