На сайте ведутся работы Слоган для ISP (интернет сервис провайдер) | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-03 13:22:40
Юрий Радченко » Всем

Всем добрый день!

У нас нет фирменного слогана.

Фирма - интернет провайдер. Услуги доступа к интернет по Radio Ethernet, по диалапу; объединение нескольких точек клиента в одну сеть через радиоэзернет по городу и по области.

Базовый город - один из областных центров на Украине.

Фразы типа "Быстрый (качественный, оптимальный) интернет", "Беспроводные технологии" не хотелось бы слышать.

Как оказалось, ни у кого не варит голова насчет красивых слоганов.

С уважением.

2003-03-03 19:44:46
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Юрий Радченко
Юрий, не знаю насколько это актуально для Украины, но у меня родился может быть неожиданный вариант связанный со словом "прописка":
"ПРОПИШИТЕСЬ В ИНТЕРНЕТЕ"
"БЫСТРАЯ ПРОПИСКА В ИНТЕРНЕТ"
"ПРОПИСКА В ИНТЕРНЕТ. БЫСТРО И НЕДОРОГО"
"зА ПРОПИСКОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ"
Продолжайте в этом духе. Может быть что-нибудь нароете.
Успехов.
2003-03-03 20:08:18
Юрий Радченко » ОлегК. olegkos@yandex.ru

В Украине институт прописки отменен :)

За такой вариант подумаю.

Мы ж не только интернет даем, мы еще объединяем сети.

С уважением.
2003-03-03 20:32:16
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Юрий Радченко
Вы будете удивлены, но в России тоже. Есть регистрация, но прописка отменена. Но по моему это понятие должно работать и вызывать правильные ассоциации. несмотря на то, что стало частью истории.
Успехов
2003-03-04 13:13:57
GMN » Юрий Радченко

Можно поиграть со словом ЭФИР, (но не позаигрывать):

Включи эфир, Будь в эфире, (оно конечно похоже на слоганы радиостанций и в конечном итоге может восприниматься как "Вдохни эфир"), Пробей туман, Шум Вселенной, Цифровой ветер, Интернет вокруг тебя, Провода петляют (и рвутся) - Бей по прямой!

и т.д.

2003-03-04 13:22:30
Юрий Радченко » GMN

Взял для рассмотрения "Цифровой ветер" и "Провода петляют..."

2003-03-06 12:55:12
Анна Буздыкина » Юрий Радченко

"Провода петляют" не берите для рассмотрения...

Я поняла, что у Вас радиодоступ. Но люди все равно подумают, что это у Вас в конторе не слава Богу.

Думайте, а не петляйте.

2003-03-06 13:55:52
GMN » Анна Буздыкина

Не ради отстаивания своего варианта, а ради понимания логики и хода мысли: Почему люди подумают что не спава Богу?

У меня провайдера с балкона видно и пробкой от шампанского дострелить можно, а кабель класть - 100 долларов. С удовольствием бы по радио к их прокси-серверу коннектился , но у них этого нет.

2003-03-06 14:56:47
Анна Буздыкина » GMN

Если поделить на три группы пользователей (возможных):

1. "Тех, кто понимает (как Вы) и пишет такие слова: "... а кабель класть - 100 долларов. С удовольствием бы по радио к их прокси-серверу коннектился , но у них этого нет".

2. Разных админов, которые Ethernet в большинстве не любят, а любят кабель.

3. Простых людей, как я и весь советский народ.

то первым аргумент про петляющий кабель не адресуешь - люди грамотные и мотив для принятия решения иной (100 долларов, например);

вторым - сами понимаете;

а третьи-то, как раз и подумают, что я написала.

И еще. Представьте себе надпись на ресторане: "Мы работаем без тухлого мяса". 

Почему люди подумают, что не слава богу?

2003-03-06 15:05:26
Serega » GMN

У меня провайдера с балкона видно и пробкой от шампанского дострелить можно, а кабель класть - 100 долларов. С удовольствием бы по радио к их прокси-серверу коннектился , но у них этого нет.

Неужели карточка radio-ethernet с антенной стоит уже  менее 100 баксов? :-)

и что за кабель по баксу за метр?

2003-03-06 15:12:29
GMN » Анна Буздыкина

ДЛя Вас я бы написал "канал в интернет шириной в балкон!" (окно, лоджию).

А для ресторана: "Запахи - с улицы, а от нас - ароматы!"

Истина на стыке образа мысли креатора и потребителя.

2003-03-06 15:23:55
GMN » Serega

Радиокарточка  (комплект от Compex) чуть дороже 100 уе (по ИК - чуть дешевле 100), но у меня есть возможность её использовать бесплатно - это нечастый субъективный аргумент.

Более объективный - то, что я смогу сменить провайдера без перекладки кабеля, один раз купив карту.

Представьте себе наружку: взъерошенный пользователь с двумя проводами в руках, причем один из них овивает петлёй шею, второй... "Запутался?"

2003-03-06 15:30:32
Анна Буздыкина » GMN

"Запахи - с улицы, а от нас - ароматы!" (для ресторана)

Та же самая ошибка. Какие стереотипы про этот ресторан враз возникнут? Хоть опросы начинай.

2003-03-06 15:54:47
GMN » Анна Буздыкина

Стереотипы враз не возникают, а складываются не менее чем за поколение. Возникают ассоциации. Слово "Ароматы" не однозначно парфюмерное, как и "вкус" - не однозначно материальное и кулинарное, если Вы это имели ввиду.

Можем продолжить обсуждение по почте (адрес пришлю), чтобы не сорить в форуме или по icq 170038070

Конструктивно поспорить с Вами не в пример интереснее, т.к. (а это очевидно!) заведомо бесплоден и невозможен спор с единомышленником или догматиком.

2003-03-06 16:11:59
Serega » GMN

Попытаюсь описать свои стереотипы возникающие при слове "радио-езернет". При слове радио - мгновенно в голове шум рации в такси где и слов то без привычки не разобрать. Радио и Помехи -вот два неразрывных слова. Я не знаю как насчет слоганов и прочего, но лично за себя хочу сказать, что по моему мнению, радио - это не надежно. и какими бы слоганами и веселыми плакатами меня не завлекали - я на это пойду только после

1. месяца - двух _бесплатного_ тестирования. 

2. если из соседней комнаты ко мне зайдет друг и похвастается что у него вся эта лабуда _хорошо_ работает. 

3. если мне скажут 5-6 знакомых, мнению которых я доверяю, что это надежно (но еще останутся некоторые вопросы).

То есть прежде чем зря тратить деньги на имиджевую рекламу, лучше б потратить на коррекцию стереотипов, а вот потом можно и улыбаться увидев веселый плакат или начать хоть как то реагировать на добротный слоган.

ps. 2 Юрий Радченко - Извините, за сообщение не по теме :-)

2003-03-06 16:27:56
Serega » Юрий Радченко

ну и после критики - вариант: объединяем (соединяем) не связывая.

можно взять за основу слово "свобода" и обыграть его. тут уж совсем можно накоппать целый эшелон.

2003-03-06 16:51:48
Юрий Радченко » Анна Буздыкина

По поводу пункта 2 про админов небольшое уточнение.

Кабель - это физическая среда передачи данных. Ethernet - технология передачи. Думаю что Ваша локальная сеть построенна на кабеле UPT-5 и Вы в ней работаете по Ethernet. :)

Особых предпочтений адимнов к технологиям не замечал за несколько лет тесной работы с такими.

С уважением.

2003-03-06 17:03:01
GMN » Serega

Здесь вопрос только в дальности передачи (радиус охвата).

О радио: если Вы из-за помех по радио не расслышали номер телефона, то это означает только то, что Ваш (и мой) мозг работает не по TCP\IP протоколу, т.е. передача\приём следующего пакета данных происхлдит вне зависимости от корректности приёма\передачи предыдущего. По проводам ли мы гоним цифровую информацию, по оптике или через эфир - ошибки возникают всегда, но они исправляются программно или аппаратно. Эти ошибки есть и при чтении с любого диска, и при обмене даже с самой брендовой компьютерной памятью. Так что байты пришедшие по кабелю и "по воздуху"  - те же самые байты: ноги купальщика или брошенный камень морскому прибою не помеха (образно). Ещё пример: длина байта для компакт-диска 14, а не 8 бит, и эта разница обеспечивает правильность доставленной\считанной информации. А рация... радио.... аналоговые рации подвержены шумам и искажениям, а дешевый сотовый телефон в состоянии связаться с базовым компьютером оператора и передать номер платёжной карты для пополнения счета: Ваши деньги в таком случае попадали хоть раз на чужой телефон?

2003-03-06 17:15:53
Юрий Радченко » Serega

В нашем городе немного странная ситуация. Сейчас не надо рассказывать за технологию Radio Ethernet. Люди скорей пойдут на радио, чем на выделенку. Вобще радио властвует в городе нагло :) Стериотипов у людей нет насчет радио.

Хотя в соседнем городе наоборот: кабельщики держат рынок корпоративных клиентов.

Насчет "не связывая" - взял на заметку.

С уважением.

2003-03-06 17:16:19
Serega » GMN

А рация... радио.... аналоговые рации подвержены шумам и искажениям, а дешевый сотовый телефон в состоянии связаться с базовым компьютером оператора и передать номер платёжной карты для пополнения счета: Ваши деньги в таком случае попадали хоть раз на чужой телефон?

Нет, не чужой счет не пропадали, а вот когда наш Мегафон только начинал работу, зачастую операцию пополнения счета я выполнял 2-3 раза, то есть данные целиком не приходили на БС. поэтому давайте договоримся сразу: и я, и и Вы прекрасно понимаем, что если связь есть - то она есть. Весь вопрос в том насколько часто она прерывается, ну и второй менее важный вопрос о гарантированной пропускной способности канала. Стабильность связи. То из за чего люди переходят на выделенные линии, где хотя-бы канал связи (кабель) не обрывается и не соединяется снова во время грозы или других неблагоприятных погодных условий. Нервы наверно самая большая плата за качество связи :-)))))
2003-03-06 17:23:58
GMN » Serega

Думаю не стоит превращать рекламный форум в технический: 11Mbit-ое сетевое  оборудование это не модем на 56к.

2003-03-06 17:39:06
Serega » Юрий Радченко

Вобще радио властвует в городе нагло :) Стериотипов у людей нет насчет радио.

Есть у нас в городе такой провадер: "ААА". Так вот они не мудрствуя особо, выбрали себе слоганом "провайдер №1". Это факт, который не оспаривает даже электросвязь УЖЕ :-)

растяжки "ААА - провайдер №1" висели и висят по всему городу.  Обыватель услышав режущее слух слово "провайдер" сам достраивает предложение, а значит и свои действия.

Если нет проблем со стереотипами, то может и вам пойти по примерно такому же пути, не вдаваясь в особенности технологий?

2003-03-06 17:45:42
Анна Буздыкина » GMN

Вот стоило отойти на пару минут...

Цитирую раз: "Фирма - интернет провайдер. Услуги доступа к интернет по Radio Ethernet, по диалапу; объединение нескольких точек клиента в одну сеть через радиоэзернет по городу и по области".

Цитирую два: "Думаю не стоит превращать рекламный форум в технический"

Это почему? Рекламируются технические услуги и - при том - конкретные. А к ним есть определенные предубеждения. Вот Вы их пытаетесь корректировать: "... о проводам ли мы гоним цифровую информацию, по оптике или через эфир - ошибки возникают всегда..." и проч. И это лучше.

И Вам ранее правильно Serega написал, что эта работа по изменению точки зрения более важная, чем всякие "Запахи с улицы и провода с петлей".

А Вы говорите "рекламный - технический".

А про целевую группу, кто ж думать будет? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

Спасибо, уважили

P.S. А на аську я писать Вам не буду. Я не знаю что такое "аська".

2003-03-06 17:48:17
Юрий Радченко » Serega

Есть в задумках на подобии этого слоган.

Но тут уже есть другой стереотип "Провайдер- ВВВ"

ВВВ - провайдер, который первый в свое время активно о себе заявил.

Да и мы пока не предоставляем настолько полный спектр услуг, чтобы говорить что мы N1.

У нас такой слоган ... кажется "Оператор электросвязи N1 в Украине" имеет Укртелеком (аналог Ростелекома, как я понимаю).

С уважением.

2003-03-06 17:48:42
Serega » GMN

нет конечно, но есть у них одна общая черта  - также часто связь рвется, только на "11Mbit-ом сетевом  оборудовании" она намного быстрее восстанавливается :-)) вот и вся разница. ПОВТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ так понятно что я имею ввиду? :-)

2003-03-06 18:27:18
Редакция » Всем

Редакция голосует за слоган: "Объединяем, не связывая".

Пояснение: прекрасно знаем, что значит сидеть в арендованном помещении, да еще на выделенке. А предположим надо будет офис сменить...

С Уважением,



Яндекс.Метрика