Уважаемый Сергей!Спасибо Вам за обратную связь!
мы стараемся отличаться от других и быстрой доставкой и низкими ценами и широким ассортиментом зоотоваров.
От слогана я жду запоминаемость и ассоциацию у покупателя при слове зоомагазин.
Как владелица домашних животных "со стажем" (для которой важна бесперебойная закупка кормов, так чтобы любимая животина не "переживала", что еда "закончится" (они же всё чувствуют, разве что не говорят :-), особенно когда приходится быть в разъездах и делегировать кормежку другим :-) предложу включить в слоган соотв. стереотип:
- Всегда полная миска у Вашего питомца.
Чтобы он не увидел "дна", позвоните по тел...
ОтстрОитесь от других, что называется, "на эмоции".
P.S. Говорят, кошки нервничают, если "видят" дно. И начинают как бы "экономить" :-)
С Уважением,