На сайте ведутся работы Внедрение системы | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-30 12:02:39
Вячеслав » Всем

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, правильным ли является внедрение системы, о которой я напишу ниже, на предприятии в России?

Нами была куплена программа для отдела сбыта, позволяющая ,во-первых, вести архив переговоров с клиентом,и ,во-вторых, можно проследить переговоры каждого менеджера за любой период. Для этого нужно, чтобы каждый менеджер после общения с тем или иным клиентом заносил информацию об этом переговоре в эту базу. Пользоваться программой легко, но ,естественно, это немного усложняет привычный до этого процесс работы. Здесь и начались сложности. В противовес внедрению сформировалось такое устойчивое мнение, что "все это не нужное, и такой учет каждого контакта с клиентам менеджером не нужен".  Буду очень признателен за Ваше мнение по этому вопросу.

2003-11-01 14:38:57
Редакция » Вячеслав

Уважаемый Вячеслав!

Конечно, внедряйте!

 

Успеха!

2003-11-03 10:35:52
Вячеслав » Редакция
Спасибо
2003-11-03 13:57:15
Кравец Дмитрий » Вячеслав

Если Вас не затруднит, скажите пожалуйста какую цель выполняет данная программа, кроме учета клиентов.

2003-11-03 14:19:26
Вячеслав » Кравец Дмитрий

Основная цель:

ведения архива переписки с клиентами

ДЛЯ

  •      любой сотрудник может в любой момент заменить другого и полностью быть в курсе общения с тем или иным клиентом
  •      учет входящих запросов и отслеживание результатов по ним
  •      можно сделать определенные выводы анализируя переговоры с той или иной фокусной группой

административные цели

  •      результативность по сотруднику
  •      отслеживание динамики обращений 
2003-11-03 15:28:29
Кравец Дмитрий » Вячеслав

Спасибо за ответ Вячеслав.

Будьде добры, ответьте еще на 1 вопрос.

Результативность по сотруднику оценивается по динамике обращений или в этой программе фиксируются не только обращения, а целый комплекс показателей по конкретному обращению (была ли заявка, соответствующая продажа, повторное обращение, ...)

Дмитрий.

2003-11-11 15:41:33
Вячеслав » Кравец Дмитрий
Результативность сотрудников оценивается , конечно, не только по динамике обращений, НО эти функции ЭТОЙ программой не учтены. Эта программа позволяет только вести архив общений с клиентом, где можно посмотреть чем закончилось то или иное предложение со стороны продавца или запрос со стороны покупателя
2004-01-13 12:34:46
Саша » Вячеслав

Сам не понимал значения подобного учета, пока сам не стал руководить сбытом. Смело внедряйте.

И вопрос - Что за программа, если не секрет?



Яндекс.Метрика