Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста, с идеями по правильной мотивации для продавцов такой Компании:
1. Компания оказывает услуги посредством интернет, т.е. нет прямого контакта клиент-менеджер.
Есть новые клиенты и старые.
Менеджер не привлекает новых клиентов. Все их заявки вносятся в 1С и система сама распределяет их между менеджерами из расчета равного количества заявок в месяц на каждого менеджера.
Средняя цена 1 заявки на временном промежутке в 1 месяц стремится к одинаковой.
2. Со старыми клиентами менеджер сейчас работает тоже только когда ОНИ САМИ разместят заявку.
3. У менеджеров есть план по выручке, выставляемый ежемесячно с учетом сезонности. Но выполняют его только 20-25% менеджеров, хотя количество входящих заявок настолько значительно, что менеджеры не хотят их отрабатывать все, выбирая "вишенки" и совершенно спокойно грубят клиентам по принципу "мне хватит и тех, кто оплатит".
Проблема:
Есть план по выручке на след. год. И хочется "завязать" этот план на выручку от старых и новых клиентов так, чтобы:
- менеджер быстро и качественно отрабатывает ВСЕ заявки
- менеджер активно работает со старыми клиентами (звонит, напоминает о возникновении потребности)
- менеджер выполняет (а желательно-перевыполняет) план по выручке.
И, собственно, сам вопрос-как это сделать с учетом того, что заявки новых клиентов менеджеру приходят без усилий, а по старым клиентам нужно звонить?
Спасибо огромное за все идеи.