9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-07 14:33:40
Татьяна Лежнева » Всем

Уважаемые коллеги,

нами были разработаны нормы на дизайнерские работы, в результате которых закончилась текучесть дизайнеров и т.п. организационные проблемы работы с ними.

 

Работа была проделана колоссальная, придумана разбивка по операциям, проведены хронометражи и т.п. Система работает уже более 2-х лет. Все довольны.

 

За это время мне пришло около 10 запросов участников форума с просьбой «дать» эти материалы, всем были отправлены расценки и условия… ни одной сделки не состоялось. Предполагаю, что за те деньги, что я была готова продать – покупать были не готовы. «Дарить за даром» не хочется…. Постольку - поскольку мы не собирались на этом зарабатывать, ситуация меня устраивала.

 

Теперь одного нашего дизайнера «сманили» на руководящую работу в одну из издательских фирм нашего города и просят ее там организовать нормирование работ…Я подозреваю, что там через какое-то время просто начнут пользоваться нашим интеллектуальным продуктом… И подозреваю, что вскоре и не только там…..Как Вы считаете, что лучше всего предпринять?

 

Мои варианты:

  • Продать им нормы сразу.
  • Запатентовать и продавать им и все остальным.
  • Ничего не делать…
  • Скушать ново-пассит .

 

Буду благодарна за помощь!

 

С уважением,

2005-11-07 15:04:20
Андрей Жуков » Татьяна Лежнева

Уважаемая Татьяна!

  • Продать им нормы сразу.

Почему бы нет? Если это возможно, то - да!

  • Запатентовать и продавать им и все остальным.

Боюсь, оно не патентуется.

Плюс я бы рекомендовал опубликовать материал с фрагментами. Пусть читатели знают к кому обращаться за покупкой полной версии.

Успеха,

 

P.S. Рад Вас снова видеть на Форуме!

2005-11-07 15:22:10
Татьяна Лежнева » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей, спасибо за ответ.

"Плюс я бы рекомендовал опубликовать материал с фрагментами. Пусть читатели знают к кому обращаться за покупкой полной версии."
Дело в том, что реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

Вероятно это можно как-то для отстройки и возвышения имиджа ПЕЧАТНИЦы в глазах Заказчиков использовать, только пока не могу понять как...

Пока говорим Заказчикам, что у нас:
"Служба дизайнеров сильна, потому что только у нас работы дизайнеров нормированы и поэтому наши дизайнеры никогда не ленятся и не шаманят ..."

Что еще можно сделать в направлении отстройки и возвышения? Как Вы думаете?

P.S.Тоже рада Вашему присутствию на форуме...:-)
2005-11-08 09:46:57
Екатерина Спирина » Татьяна Лежнева

реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

А почему Вы замыкаетесь на Твери? Тема интересна всей стране. Попробуйте опубликоваться в "Полиграфисте и издателе" или "Компью Арте".

С уважением.

2005-11-08 09:54:40
Галина Владимирова » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
 

Дело в том, что реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

Публикация материала «с фрагментами» в определенном смысле позволит «застолбить приоритет». И не только в Твери… (если, к примеру, выложить публикацию на методическом сайте, посещаемом многими специалистами и руководителями).
 

За это время мне пришло около 10 запросов участников форума с просьбой «дать» эти материалы, всем были отправлены расценки и условия… ни одной сделки не состоялось.

 
Такого рода продукт поначалу можно продвигать не «автономно», а в контексте семинаров «смежных» тематик: по подбору и управлению персоналом, по заработным платам, по нормированию работы разных категорий сотрудников и т.д.
 
И еще раз к вопросу приоритета: на этом Форуме уже звучали рекомендации включать имя Автора в название разработки. Например: «Нормирование дизайнерских работ по системе… (имя Автора)».

С уважением,
2005-11-08 11:30:11
Татьяна Лежнева » Екатерина Спирина
Екатерина, как Вы считаете? Какие свои задачи я этим смогу решить?
(Это вопрос без подвоха, просто мне интересно объективное мнение "со стороны", я наверняка чего то просто не вижу...)
2005-11-08 11:57:48
Татьяна Лежнева » Галина Владимирова
Галина, спасибо Вам за Ваши рекомендации. Они идут в контексте "как продать методику".

Буду благодарна и за советы как защитить ее от "некотролируемого размножения".

Или я что-то не так поняла?
С уважением,
2005-11-08 13:00:29
Екатерина Спирина » Татьяна Лежнева

Какие свои задачи я этим смогу решить?

1) По меткому выражению Галины Владимировой, "застолбить приоритет".

2) Продать не только в Твери.

Я имела в виду публикацию не самой методики, а статьи о ней.

С уважением.

2005-11-08 13:21:56
Андрей Жуков » Татьяна Лежнева

Уважаемая Татьяна!

Даже, если Вы защитите ее от неконтролируемого размножения, то, рано или поздно, кто-нибудь другой сам (независимо от Вас) пронормирует дизайнеров.

 

Поэтому лучше Вам "возглавить контролируемое размножение".

 

Успеха,



Яндекс.Метрика