На сайте ведутся работы Как честно поделить имущество (а возможно и не только)... | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-21 10:09:07
Татьяна Лежнева » Всем
Знаю один честный и справедливый способ раздела имущества на две части, двумя сторонами...

Один человек делит имущество на 2 части... а второй выбирает половину, которую заберет.

При этом, первый, зная, что второй выберет лучшую половину становится крайне заинтересован в справедливом дележе...

Возможно кому-то это пригодится...
С уважением, Татьяна
2001-12-21 11:07:18
Редакция » Татьяна Лежнева
Татьяна, Вам еще 15 кайфов!

С Уважением,
2001-12-21 11:58:31
Татьяна Лежнева » Редакция
СССпасибо :-)
2001-12-24 20:19:02
Екатерина » Татьяна Лежнева
Уважаемые собеседники!
Браво, Татьяна!
Но будет обидно, если тема на этом закончится. Имущество, к счастью, делят не так уж часто (если не в качестве угрозы "и не писай в мой горшок" а всерьез), это - уже крайняя стадия и в бизнесе и в личной жизни. А вот это "и не только" приходится делить регулярно. Кто должен принимать решение по тому или иному вопросу? Кто лучше разбирается (в бизнесе, в маркетинге, в английском, в этикете, в китайской кухне, в телевизорах). Кто в доме мужчина? (а кто в нем хозяин?)Кто в фирме директор? (А кто - финансист?)А серый кардинал? (Что дома, что на работе?)И кому гулять с собакой ?!!!
Начинают играть роль факторы типа "у кого больше чувство ответствености", "кто более аргументированно излагает" и т.п. У Вас нет такого же отточенного ответа и на этот случай?
Кстати, по поводу дележа имущества тоже не все просто. Например, если один из делящих водит машину, а второй - нет , то для первого машина - это материальная ценность + средство передвижения, а для второго - просто материальная ценность (т.е. в глазах первого она важнее, чем в глазах второго). А иногда и сам не знаешь, какую ценность представляет иной предмет в глазах твоего "партнера по дележу".
С уважением
2001-12-29 13:27:16
Татьяна Лежнева » Екатерина
Екатерина, предлагаю разделить проблемы на 2-е группы (для начала)
1-я Проблемы разграничения ответственности, обязанностей и власти в фирме
2-я То-же, но в семье

И в первой группе сформулировать действительно важные для вас проблемы (и выложите на форум). Я уверена их можно решить через стандарты, должностные обязанности и инструкции.

А что касается воторой группы, то мне кажется пока семья ЕСТЬ, технологизированные решения трудно реализуются.
Трудно представить, что муж с женой сели и написали списки дел, жена кинула монетку и ей выпало разделить список пополам, а мужу выбрать свою половину дел. Но кто знает...
Вообще мне кажется, что в семейной жизни задача первого этапа семейной жизни сломать или адаптировать родительские сценарии поведения и "наработать" свои, удобные обоим супругам. Но может статься, что ему или ей нравится, например, роль жертвы. И тогда в доме наверняка будет постоянный конфликт, в том числе и по поводу "Кто в доме хозяин" и что самое главное менять ни она ни он ничего не захотят...
2001-12-29 15:42:04
Екатерина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Извините, если я неправильно выразилась. У меня и в мыслях не было касаться эмоционального аспекта семейных отношений. Меня интересует дележ сфер влияния или уровней компетентности. Например, в приложении к фирме: свой фирменный дизайнер придумал буклет. Директору не нравится (не из принципа, а потому, что у него - другое видение). Дизайнер - профессионал, директор - главный. Вопрос даже не в том, кто должен принимать решение, а в том, как выбрать оптимальное для фирмы. Это же встречается и в личной жизни, просто труднее отделить эмоции от теоретической сути.
С уважением
2001-12-29 16:13:35
Татьяна Лежнева » Екатерина
Если продукт Вы делаете для клиентов (а не директора), то спасение в том, чтобы еще до того, как дизайнер сел "ваять" он или его руководитель договорились с директором о том как будет оцениваться результат. Здесь важно донести до директора простую мысль - он (директор) не является представителем целевой группы своих клиентов...

Обычно дизайнеру уже формулируется основная концепция и идея, которую он должен воплотить. Она также является результатом не только и не столько таланта руководителя, сколько знания стереотипов своей целевой группы.
Т.е проводят мини опросы, а о результатах опроса, актуальном стереотипе и рекламной концепции на его основе, в письменном отчете сообщается директору и директор эту концепцию или утверждает или отвергает.
Потом идет непосредственно процесс дизайна, а затаем процедура утверждения о которой договорились заранее. Например можно опросить 20-ть целевиков с просьбой выбрать лучший вариант и (или) сказать что не нравится...
Таким образом выбор делает клиент ( а не директор или дизайнер).
2002-01-23 01:09:22
Екатерина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Проблема отношений рекламодателя и Исполнителя, в т.ч. вопрос о том, для кого делается реклама, является на этом форуме уже хрестоматийным. Может быть, я привела слишком очевидный пример. Но, боюсь, на любой мой пример у Вас найдется идеально отточенный теоретический ответ.
Анализируя любые человеческие отношения (в т.ч. и бизнес-отношения), я склоняюсь к их трактовке с психологической точки зрения, именно с этой точки зрения поднятая Вами тема о разделе имущества и не только показалась мне актуальной.
Вы же в Ваших трактовках придерживаетесь исключительно трактовок с точки зрения общих законов развития всего (бизнеса, рекламы и т.п.). Значит ли это, что человеческий фактор (не только роль личности в истории, но и роль психологии в формировании бизнес-отношений) Вы не считаете существенным?
На мой взгляд, не менее 70% тем этого форума должны расматриваться именно с психологической точки зрения!
С уважением
2002-01-23 13:47:37
Татьяна Лежнева » Екатерина
Честно говоря, до конца смыл вопроса я не поняла...
Перевожу на свой язык ваш вопрос таким образом... "Нужно ли учитывать индивидуальные способности сотрудников при планировании и организации работы".
Ответ - конечно надо, например если речь идет, о том, что есть задача, выполнять которую договорились и работодатель и работник, а работник вместо работы начинает вешать свои личные проблемы на окружающих и под разными предлогами не работать... то конечно такой "человеческий фактор" надо учитывать и раставаться с работником и его фактором без сожалений.
Если в той же ситуации договоренности и согласованности действий сотрудник начинает предлагать лучшие решения проблем, исключающие его "дурную, лишнюю работу", то такой фактор тоже учитывается и используя определенную процедуру поощряется.

Что касается психологии, то она важна, но обычно коллектив приспосабливается под задачу, а не задача под коллектив... или другими словами не стоит брать хорошего человека и искать ему работу. А стоит брать (или перемещать) человека на выполнение уже запланированной работы.

Конечно при этом у всех есть склонности и когда художник устраивается работать математиком, то его уход или перемещение на должность "художника" вопрос времени.


Я думаю так...
2003-09-09 00:31:53
Виталий Ворона » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Признаться, в рекомендациях Редакции все же присутствует "психологическая составляющая". В основе многих решений лежит Принцип доминанты по А.А.Ухтомскому (этот же механизм, но под другими названиями изучался в научных школах В.М. Бехтерева и И.П.Павлова).

2005-02-08 13:45:06
наталья х » Всем

Меня интересует вопрос раздела имущества не зарегистрированных в ЗАГСе супругах, которые прописаны в двух комнатной квартире и имеют по 1/2 доли. Но в настоящее время хотели разделить квартиру, но одна сторона не желает развода. Что делать?

2005-02-08 14:58:15
Сергей В. Сычев » наталья х

Добрый день!

Полагаю, что, если

... не зарегистрированных в ЗАГСе супругах...

... в настоящее время хотят разделить квартиру...

им ничего не мешает разрешить этот имущественный вопрос.

А уж потом обсудить вопрос о том, считают ли они друг друга мужем и женой.

С Уважением,



Яндекс.Метрика