Вторая часть объявления мне не понравилась потому что:
Термин "водоотвод", длинное Professional , .... сухо очень и грубоватое рекламное обращение в конце. Мало заботы о людях! Не все бабушки и тётушки запомнят длинное название, не все хозяева оценят "дружеский совет" заботливых хозслужб...
А вот более тепло бы подошли - может и заопасались жировых отложений в трубе по причине холодной воды и спросили бы этот "ТИРЕТ" (по-русски!)...
Да, стереотип использован и включен в рекламное сообщение (сделанное "на ресурсе"). Поэтому "резонирует" = действует, запоминается... Не учтено то, что это отрицательный стереотип.
На наш взгляд, столь же действенные (но только "в плюс") решения можно найти, собрав стереотипы потенциальных Клиентов в иных контекстах, отличных от контекста "Опять отключили воду...".