На сайте ведутся работы +один НОВЫЙ ВИД ТВ-рекламы для регионов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-16 05:01:51
Vadim AZ » Всем

+один НОВЫЙ ВИД рекламы для регионалов.

Чтобы расширить ассортимент рекламы, предлагаемой рекламодателям на региональных ТЕЛЕКАНАЛАХ-РЕТРАНСЛЯТОРАХ предлагаю освоить следующий приём.

Необходимо:

  • иметь возможность наложения логотипа и т. п. на трансляцию канала (федерального канала или др.).
  • согласие канала (федерального или др.)

Один из вариантов использования приёма:

  1. Магазин “Колбаса+” (на ул. Карла Маркса) объявляется спонсором программы “Поле Чудес” в Урюпинске, о чем и сообщается в местном эфире (напр., непосредственно перед и после телепередачи)
  2. ВО ВРЕМЯ телепередачи в углу “висит” логотипчик Магазина /собственно, ЭТО - суть приёма/

Вот и всё! Вариантов много!

Остается определится как сильно это отразится ли это на имидже канала, в каких передачах лучше не использовать этот прием, а в каких он не грозит репутации и пр. второстепенные вопросы.

На мой взгляд, этот прием – достойный ответ отжившей свой век бегущей строке. В то время, как бегушка медленно выползает на экран, заставляет “дергать глаз”, отвлекая и раздражая телезрителя, цветастый логотип в углу экрана никому не мешая делает своё дело – оформляет себе прописку в подсознании.



Яндекс.Метрика