На сайте ведутся работы Оценка администраторов магазинов. Выполнение руководителем правил работы | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оценка администраторов магазинов. Выполнение руководителем правил работы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-14 11:49:13
Lic » Всем
Добрый день!

У нас сеть магазинов по продаже CD/DVD дисков и сопутствующего товара. В каждом магазине есть администратор и продавцы. Располагаем информацией, что администраторы не выполняют свои административных обязанностей.

В компании разработана система оплаты руководителей розницы. И качество работы администраторов оценивается по определенным критериям.

Вопрос: какими еще способами, кроме как с помощью Тайного покупателя, можно оценить выполнение администраторами своих обязанностей?

Спасибо,
2009-08-14 11:56:06
Ася Прыжко » Lic
Уважаемый Lic,

Пробовали ли Вы камеры в магазине и диктофоны карманах их верхней одежды?

А что хотите отследить?...

Спасибо,
2009-08-14 12:21:50
Lic » Ася Прыжко

Камеры- дороговато. Услуги тайного покупателя сейчас обсуждаются с руководством. Существуют критерии оценки качества работы администраоров, разработанные в компании. Разработана система мат. мотивации администраторов. Нужно чтобы, кто-то из вне компании наблюдал и мог сказать, что  из прописанных обязанностей выполняется, а что нет. Инга.

2009-08-14 12:43:04
Ася Прыжко » Lic
Добрый день, Инга,

способы и нужно искать, в зависимости от того, что отслеживается.

Тайные посетители хороши, когда проверяется соблюдение техники работы с Клиентами, а многие другие моменты можно проверить и без них.

Перечислите, пожалуйста, конкретные обязанности, которые нужно контролировать...

Спасибо,
2009-08-19 11:33:35
Lic » Ася Прыжко
Соблюдение стандартов обслуживания клиентов
Соблюдение стадартов работы в компании
Наставничество - обучение стажеров
Контроль работы продавцов
2009-08-19 12:01:58
Ася Прыжко » Lic
Добрый день, Инга,

вот расшифровки именно этих пунктов и нужны.

Вам же требуются очень конкретные способы отслеживания выполнения обязанностей администратором.

С уважением,
2009-08-19 17:58:36
Редакция » Lic

Добрый вечер, Инга,

Возможно, Вам будут интересны:

  • Фирменные стандарты отдела продаж (плюс кассира), куда в т.ч. включены стандарты обслуживания клиентов; стадарты работы в компании
  • Методика продаж розничного магазина, где приводятся приемы разработки "речевых модулей" для обслуживания Покупателей. 

Систему администрирования также полезно "завязать" с системой мотивации.

Подобрали для Вас обсуждения-аналоги:

Подробнее по данной теме на стажировке "Умные зарплаты".

С Уважением,



Яндекс.Метрика