На сайте ведутся работы Стандарты обслуживания на АЗС | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-30 11:43:16
Лилия » Всем
Добрый день,коллеги.

Столкнулась с проблемой.. на АЗС полное отстутствие стандартов обслуживания персоналом клиентов как  заправщик,так и кассира.

Как вы думаете, на что прежде всего обратить внимании при создании этих Стандартов.
2009-08-02 14:27:19
Кавтрева Алевтина » Лилия
Добрый день, Лилия,

перечислите, пожалуйста, очень-очень подробный перечень характерных проблем по каждой из должностей. Можно начать с заправщика...

Я начну...

1. Заправщик подходит к Клиенту, только когда тот его позовет, даже, если нет других посетителей.
2. Заправщик протирает стекло автомобиля Клиента только по просьбе.
3. Заправщик протирает стекло автомобиля грязной водой.
4. Заправщик не предлагает (заправить, купить) жидкость для ... (продолжите...).
5. Заправщик не меняет вовремя униформу, ходит грязный.
6. Заправщик не говорит: "Счастливого пути", если Клиент не оставил чаевые.

И т.д.

Далее продолжим...


Яндекс.Метрика