Добрый день, Игорь,
Действительно, "У нас лучшие цены, доставка, хранение, отсрочки, ..., сервис" - традиционно говорят все.
У Вас мы увидели, что Ваша Компания может "дать объем". Игорь, что еще может дать Ваша Компания Клиенту?
Подобно тому как остров можно только открыть, а не придумать, назовите отличия Вашей Компании.
Для этого полезно отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие НЕ у Вас, а на Вашем рынке неудобства и недостатки, просчеты и сбои, откровенные "глюки" и "ляпы" в работе разных подрядчиков/поставщиков/производителей (так называемые "узкие места").
С этой целью можно понаблюдать, провести опросы, сделать тестовые звонки, заказы у конкурентов.
"На выходе" списком собрать все эти неудобства при покупке, обслуживании и т.д. "Наложить" на себя (Вашу Компанию).
И, если у Вас с этим все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашей рекламе; коммерческих предложениях; речевых модулях, которыми говорят менеджеры и т.д.
При этом важно НЕ просто говорить о достоинствах Вашей Компании, а прежде проговорить характерное "узкое место", от которого Вы отстраиваетесь, и В СРАВНЕНИИ/ПО КОНТРАСТУ огласить Ваши отличия.
Называть никого из Конкурентов, конечно, НЕ надо, а говорить следует лишь о типовых "сбоях" (имея в виду рынок в целом, а не конкретную фирму).
Готовые схемы, как "уложить" Вашу фактуру (действительные отличия), Вы можете посмотреть в статье Владимировой Г.В. "Как написать коммерческое предложение", а именно см. ШАГИ 6 и 7 - по этой ссылке чуть ниже.
С Уважением,