Коллеги, добрый день.
Я руководитель отдела рекламы крупной мебельной компании. В отделе 4 сотрудника: руководитель, менеджер по рекламе, менеджер по полиграфии и менеджер по интернет-технологиям (он же - контент-менеджер). С финансовой мотивацией первых трех сотрудников более-менее ясно.
В функции к-м входит работа с сайтами компании (внешними и внутрими, всего их три), обновление, вычитка, разработка интернет-баннеров, редизайн (в случае необходимости), работа с "движком" и т.д.
Но что делать с мотивацией к-м? Ведь его нельзя привязать, к примеру, к количеству новостей - это и так его работа, т.е. оклад. К срокам - тоже смутно. К сэкономленным деньгам - деньги через него проходят смешные (за хостинг) и поквартально. Сэкономить там можно рублей 100 максимум.
Не мотивировать я его не могу - весь отдел подвязан на деньги, а к-м нет...
Буду признательна за идеи.
Спасибо,
Ольга Савкина