На сайте ведутся работы Как устроиться на хорошую работу в большом городе? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-04 20:38:03
Лана » Всем

Здравствуйте!!!

Прошу помощи. Мне почти 24 года. Родом из небольшого украинского городка (300 тыс.), учусь на 5 курсе заочного отделения в Киеве, будущий PR-менеджер. В своём родном городе работала менеджером по рекламе на радиостанции, работа безумно нравилась, плюс хорошая зарплата (как для нашего города), плюс разнообразные тренинги, корпоративы. Но, чуть больше полугода назад, мне предложили устроиться на работу (как бы пройти практику) в PR-отделе университета, где я учусь. Вообщем захотелось чего-то большего и я, пообещав вернуться, уехала в Киев. Но, к сожалению, тут не получаю никакого развития, полностью деградирую, по специальности не получаю никаких новых знаний. Даже не с кем от души пообщаться, я по жизни человек общительный, творческий, а тут совсем одна... Я стою перед выбором вернуться домой на прежнюю работу, или найти работу в Киеве? Дело в том, что жутко привыкла жить в большом городе. Хочу попробовать найти хорошо оплачиваемую работу, чтобы могла себе позволить снимать квартирку. Но я не знаю где искать работу... В интернете, или..? Если можна, подскажите, пожалуйста, есть ли особая тактика поведения для успешного собеседования при устройстве на работу?! Я очень волнуюсь и не знаю с чего начать.

Заранее спасибо! ;)

2006-07-05 11:35:01
Лана » Лана

Я, конечно, понимаю, что моё сообщение больше похоже на историю из жизни... Но всё же надеюсь получить парочку советов!!!

2006-07-05 12:06:37
Юрий » Лана

Уважаемая Лана!

А чего Вам хочется?

Что Вы вкладываете в понятие "хорошая работа"?

Если это за много денег, то одни методы. Если, чтобы было интересно и полезно - другие.

Совмещать удается, но не часто и не с первого дня работы.