На сайте ведутся работы Помогите оценить риски при создании швейной мастерской | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-12 15:04:39
Алсу » Всем

Всем доброго дня!

Собираюсь открыть мастерскую по ремонту одежды, что есть: мастер по пошиву/ремонту, оборудование.

Как я себе представляю открытие: аренда  небольшого помещения в магазине, реклама - объявления в близлежащих домах, магазинах одежды.

Не совсем понятно из чего сложится цена? Ориентироватся ли на цены, существующие в конкурентных фирмах? Что я ещё упускаю?

2009-05-12 15:24:55
Андрей Жуков » Алсу

Уважаемая Алсу!

 

А мастер - это Вы?

 

Успеха,

2009-05-12 15:43:06
Алсу » Андрей Жуков

Нет, это не я. Оплату труда расчитываю из расчета 30 % от стоимости выполненных работ.

2009-05-13 12:01:16
Галина В. Владимирова » Алсу

Здравствуйте, Алсу!

Что я ещё упускаю?

В том числе, стоит подумать, за счет чего будет (будет ли?) поток заказов. (Отдельный вопрос - справится ли с ним единственный Ваш мастер.)

О потоке:

Как я себе представляю открытие: аренда  небольшого помещения в магазине, реклама - объявления в близлежащих домах, магазинах одежды.

Это правильно открывать "точку" в хорошо посещаемом магазине, куда люди часто возвращаются и где им удобно по пути оставить вещь или сделать заказ. Вероятно, это может быть даже продуктовый магазин или супермаркет в густонаселенном районе или квартале. Магазины тканей и одежды, конечно, "ближе" к теме, но реже посещаемы (сейчас в особенности). Хотя именно там при покупке, бывает, возникает необходимость что-то "убрать" (или, наоборот, "расточать") в плечах/боках, подшить брюки стандартной (170) длины (если в остальном размер подходит) и т.д. В общем, надо поглядеть на многолюдные магазины в Вашем городе.

Далее. Это правильно наряду с пошивом "готового платья" (некогда так говорили даже о мужской одежде :-) брать и ремонт (в том числе - мелкий). Он, по идее, притянет поток на основной пошив (подробнее см. Миф № 3 в статье "Мифы вокруг "дорогих продаж").

Хорошо. Предположим, аренда - в проходимом месте, поток посетителей есть. А будет ли регулярный поток заказов на ремонт одежды? Если речь о небольших перешивках, обработке краев, вшивке молний и т.д. , то не составит ли Вам конкуренцию привычка хозяек, имеющих на дому швейные машинки, своими силами решать этот вопрос? Повторю - именно сейчас, в период кризиса (когда и маникюр, прошу прощения, иные женщины предпочитают делать самостоятельно).

Либо уточните, пожалуйста, о каком ремонте идет речь (так, что своими силами по-любому не справиться, и он периодически возникает). 

Далее. Как, по Вашим наблюдениям: по-прежнему ли актуален для Вашей целевой группы "индпошив", нежели покупка готового платья? Много ли тех, кто предпочитает заказывать "у портнихи"?

Если - да, то у них, как правило, "свои" многолетние швеи, которые их ни разу не подвели, "не испортили материал" и т.д. Там ценообразование давно сложилось. И на него - да! - придется ориентироваться.

Если привлекать этот поток к себе, то чем Вы будете явно лучше "своих" портних?

Здесь не только цена, но и доверие... В том смысле, что "не страшно отдать материал в чужие руки", "сделают как надо", в срок, будет сидеть точно по фигуре, "не выболтают фасон". (Рассказывают, одна дама в середине прошлого века даже приплачивала своей "модистке", чтобы та никому больше такой не кроила. Но Вам на этом лучше НЕ зарабатывать, а держать "эксклюзив фасона" как само собой разумеющееся.)

Вот такими вопросами я бы задалась, если бы открывала швейную мастерскую... 

 С Уважением,  

2009-05-13 12:23:59
Андрей Жуков » Алсу

Нет, это не я. Оплату труда расчитываю из расчета 30 % от стоимости выполненных работ.

Риск N 1. "Боковики". Вы рискуете проинвестировать в раскрутку и в рабочее место мастера, который будет работать на себя.

С Уважением,



Яндекс.Метрика