Как выявить критерии результативности таксиста? Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
2011-12-05 00:24:02 Анна [dogovor_online@mail.ru] » Всем Добрый день, уважаемые форумчане!Собираюсь заняться консалтинговым бизнесом. ЦА - малые и средние организации.Вопрос № 1: Нужно ли заключать договор на оказание консалтинговых услуг?Вопрос № 2: Как определить стоимость услуг?Вопрос № 3: При обслуживании бизнеса оплату брать помесячно или 100% предоплату?Вопрос № 4: Прописывается ли это в договоре?Прошу поделиться опытом!С уважением,Анна 2011-12-05 10:08:01 Василина Абу-Навас [vasilina@praktik-irk.ru] » Анна Уважаемая Анна!На портале Треко, в рамках подготовки каждой конференции есть подробные ответы на подобные вопросы и не только.Поищите, почитайте.С уважением, 2011-12-05 12:44:01 Галина В. Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Анна Уважаемая Анна!Посмотрите прежде:1. обсуждение на этом Форуме "Когда НЕ надо создавать тренингово-консалтинговую фирму",2. статью Сергея Сычева "Немного о консультационной фирме".С Уважением,
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий