На сайте ведутся работы Создание базы для смс-рассылки | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создание базы для смс-рассылки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-31 03:04:01
Иван » Всем

Вот есть такая идея.

Создать базу смс рассылок, интересных для людей

Ни в коем случае это не спам!

В чём суть? И как мы себе это представляем:

Все мы знаем, что сейчас есть сервисы- по предоставлению смс рассылок, но не об этом речь

Мы создаем базу заинтересованный клиентов.

Вот как мы это делаем: 

1. Опрос на улицах+опрос там где скопление клиентов(допустим торговый центр) Мы подходим к человеку и спрашиваем хотел бы он получать оперативно информацию о нужных ему распродажах скдиках и акциях, и он говорит в каких областях ему это интересно(мы списываем с него все данные и он подписывается под тем сколько максимум можно отправлятьему смс в неделю, т.е. всё по закону и желанию)

2. Специальный сайт где люди могут сами заполнить анкету, и также изъявить желание об оповещении их интересных предложений, так же они могут регулировать через интернет-ресурс своими рассылками.

для потребителей это всё бесплатно.

Мы создаем рабочую базу(заинтересованных людей) и предлагаем предпринимателям дополнительный рекламный сервис. Чёткой таргетной рекламы.

Как вы думаете такая идея сработает?

2011-12-31 17:40:02
Редакция » Иван

Уважаемый Иван!

Просто выполните Ваш п.1. и многое станет ясно :)

С Новым Годом!

2012-01-06 01:44:02
Иван » Редакция

C наступающим рождеством!

Согласен с вами, что, просто так никто не даст свой номер телефона и согласие на то что к нему будут приходить непонятно зачем смски каждую неделю. 

 Схема такая: 

В ТЦ организуется маленькая стойка(можно и без стойки) для оформления выдачи бесплатной карты дисконтной системы города. Выдается бесплатно для всех желающих. - входе выдачи здесь вся информация и доступна становиться.

Тем самым мы создаём сервис для предпримателей, про который я написал в первом посте.

С праздниками ВСЕХ! 

2012-01-10 15:14:01
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

...В ТЦ организуется маленькая стойка(можно и без стойки) для оформления выдачи бесплатной карты дисконтной системы города. Выдается бесплатно для всех желающих. - входе выдачи здесь вся информация и доступна становиться.

А что это за карта дисконтной системы города? Это "электронный" вариант Вашей идеи, описанной здесь и здесь? По ней можно получить скидку в разных магазинах/фирмах города? А эта карта уже существует или ее только предстоит делать, договариваться и т.д.?

Согласен с вами, что, просто так никто не даст свой номер телефона и согласие на то что к нему будут приходить непонятно зачем смски каждую неделю. 

Если люди и оставляют свои данные, то обычно при оформлении дисконтных карт за покупку. Предположительно (проверьте, конечно), личные данные в обмен на бесплатную карту оставят с той же вероятностью, что и при опросе в фойе ТЦ или на улице.

Возможно, имеет смысл договориться с несколькими крупными магазинами города о проведении опроса (по Вашему пункту 1) в момент оформления ИХ дисконтных карт. В контексте: "...И если не возражаете, можем информировать Вас о скидках других магазинов города. Не чаще одного раза в... Очень кратко и только про скидки. Всегда сможете отписаться. Я запишу Ваш номер?" (полуутверждением). 

Как я поняла, для Вас важен факт добровольного согласия, а не покупка базы данных.  

(А для Клиентов чрезвычайно важна будет возможность отписаться. Её желательно проговорить. Чтобы не получилось, как с иными сетевыми брендами: подписывал филиал, а отписать может только "центральный офис", но филиал на это повлиять "не может" и т.д.)

Как вы думаете такая идея сработает?

Первично - согласие Клиентов на рассылку, а уже затем - согласие Рекламодателей-предпринимателей. Протестируйте ситуацию со сбором данных.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика