На сайте ведутся работы Красивое "ресурсное" решение | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-01 17:08:51
Сергей Инюшев » Всем

Добрый час, уважаемые Коллеги,

Посмотрите:

http://www.livejournal.com/community/advertka/228593.html#cutid1


Это называется использование имеющихся ресурсов и стереотипов? Или я ошибаюсь.

С уважением, Сергей Инюшев.

2003-08-01 17:21:35
Редакция » Сергей Инюшев

Ресурс использован (+), а стереотип не учтен (-).

С Уважением,

2003-08-01 17:24:19
Сергей Инюшев » Редакция
А какие стереотипы не использованы и каким образом можно было их "обыграть"? Спасибо заранее.
2003-08-03 12:28:33
GMN » Всем

Вторая часть объявления мне не понравилась потому что:

Термин "водоотвод", длинное Professional , .... сухо очень и грубоватое рекламное обращение в конце. Мало заботы о людях! Не все бабушки и тётушки запомнят длинное название, не все хозяева оценят "дружеский совет" заботливых хозслужб...

А вот более тепло бы подошли - может и заопасались жировых отложений в трубе по причине холодной воды и спросили бы этот "ТИРЕТ" (по-русски!)...

Спасибо за внимание!

2003-08-04 10:33:38
Редакция » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей! Переформулируем свою мысль.

Да, стереотип использован и включен в рекламное сообщение (сделанное "на ресурсе"). Поэтому "резонирует" = действует, запоминается... Не учтено то, что это отрицательный стереотип.

На наш взгляд, столь же действенные (но только "в плюс") решения можно найти, собрав стереотипы потенциальных Клиентов в иных контекстах, отличных от контекста "Опять отключили воду...".

Например, в местах продажи и др.

Но модель Вами определена верно!

Спасибо за пример,

2003-08-08 11:53:30
Сергей Инюшев » Всем
Добрый час,

Сегодня на подъезде заметил уже другое объявление.

"Уважаемый жильцы,
В БЛИЖАЙШИЕ 5 ДНЕЙ
в Вашем доме будут проводиться ремонтные работы:
заливка щелей рам и окон....и т.д"



Яндекс.Метрика