Уважаемый Андрей!
Мы предлагаем 30% от продажи, например, при продажи локальной версии за 6 990 р. агент получает 2100 р. В случае покупки аренды - 865 р. Таким образом для 30 000 руб. надо найти 14 клиентов.
При продаже таких продуктов нет "линейной эластичности". Они должны быть либо очень дешевыми, но тогда продаваться не агентским способом, а массово; через интернет-магазины (например), да и через обычные. Либо должны быть дороже, чем у Вас (если агентский способ Вы хотите сохранить).
И при цене 7 000 рублей, и при цене 20 000 рублей в компаниях запускаются одинаковые (или почти одинаковые) процессы принятия решения или его откладывания в долгий ящик. Поэтому соотношения числа сделок к числу "пустых и отложенных" контактов будет достаточно высоким. Например, чтобы сделать 14 сделок с таким продуктом потребуется около тысячи целевых контактов, формирующих сотни целевых переговоров, которые приводят к десяткам сделок в текущем режиме и к еще десяткам отложенных во времени.
Мы, например, достигаем первичных квалифицированных контактов: данным сайтом, данным Форумом, многочисленными семинарами, стажировками и консультациями. Таким образом, формируется постоянный первичный поток "на дожим".
"Просто агентами" продажи не получатся. Они "сгорят", но не смогут сами по себе держать такие соотношения. А на рынке существует много других продуктов, продавая которые хороший агент меньшими усилиями заработает вознаграждение аналогичное или большее, чем у Вас. Тем более, что продукт новый.
Поэтому Вам необходима бизнес-идея: как получать поток целевых контактов при малых затратах. Но именно поток. Это ключевой момент.
А цены, предполагаю, придется поднять.
, но на работу с этой базой и ее ”дожимом” опять же нужен специалист по продажам.
Таки, да. Бесплатного продвижения не получится.
Спасибо,
P.S. Не исключаю, что Вам в связке с продажей программы, были бы полезны услуги, которые Вы продаете тоже или дополнительно (раз уж Вы разработчики). Смотрите также одну из моделей закономерности развития услуг.