На сайте ведутся работы Запуск нового журнала в кризис – авантюра? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Запуск нового журнала в кризис – авантюра?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-20 17:06:28
Катарина » Всем
Стоит ли сейчас запускать новый проект – мужской журнал?

Понимаю, что у большинства на данный вопрос скорее всего возникнет однозначный ответ – НЕТ. Но все же – кто не рискует, тот не пьет шампанского!

В двух словах об издании – лицензионный проект, достаточно давно известен в Европе и популярен. Аудитория 25-40 лет. Регион распространения - пока Москва. ИД уже успешно реализовал ряд крупных проектов. Мне предлагают стать директором по рекламе. Думаю.

Буду вам признательна, если скажите, что вы думаете по этому поводу:

1. Насколько мне известно ситуация на этом рынке сейчас такова, что многие рекламодатели урезают свои бюджеты – так почему бы им не пойти в издание с таким же высоким качеством материалов, но за меньшие деньги?

2. Очень важны личные отношения с рекламодателем, а в существующих изданиях, крепко стоящих на этом рынке, уже реже предлагаются всевозможные бонусы и индивидуальный подход. Другими словами: «Мы журнал XXXX – и так супер, это престиж для вас – у нас размещаться, а не наоборот»

Возможно,добавите еще пункты ЗА и ПРОТИВ запуска нового издания?

И возможно дадите совет или ссылки на ранее обсуждавшиеся подобные темы.

Так сложилось, что у меня был успешный опыт работы в издании др.профиля,но сейчас мне трудно соорентироваться.

1.как сделать новый мужской журнал успешным (фишка, отличающая его от других подобных изданий есть)

2.как привлечь рекламодателей не имея еще ни одного номера на русс.яз!(не все же знают итальянский, немецкий и т.д.)

3.где найти информацию о том с какими клиентами работает то или иное РА?(на их сайтах редко есть такая инфа)

4.и что хотят видеть мужчины в мужском глянце?

5.где посмотреть рейтинг мужских изданий?

Заранее огромное спасибо!

2009-01-21 09:39:18
Андрей Жуков » Катарина
Добрый день!


1.как сделать новый мужской журнал успешным (фишка, отличающая его от других подобных изданий есть)


Мой Вам совет. Сделайте малоформатным (А4 или меньше). Будут покупать больше, класть в кейсы (куда традиционные глянцевые журналы просто не лезут). Будут много покупать в аэропортах и т.д.

О прочем (не зная содержания) писать воздержусь.

С Уважением,
2009-01-21 20:42:57
Катарина » Андрей Жуков
Андрей,спасибо за идею! Но хотелось бы узнать мнение по остальным вопросам. Эксперты!!HELP!поделитесь опытом!!!
А про содержание - есть формат, который уже успешно работает в Европе,но,безусловно,материал будет адаптироваться под наших мужчин. Поэтому интересно ваше мнение:мужчины чего вам не хватает в российском мужском глянце?
Заранее всем огромное спасибо!
2009-01-22 15:32:01
Ася Прыжко » Катарина
Уважаемая Катарина,

если Ваше сообщение ЭТО

- опрос мужской аудитории, то сформулируйте конкретные вопросы и обратитесь к данной аудитории;

- просьба оценить бизнес-идею, то раскройте Вашу гипотезу "фишки", почему, Вы рассчитываете что очередной глянцевый журнал будут покупать и размещать в нем рекламу.

Или в Вашей терминологии: "Почему бы им пойти в издание с таким же высоким качеством материалов, даже за меньшие деньги?"

Потому, что оценивать "секретную" идею, к сожалению, чрезвычайно сложно. 

С уважением,

2009-01-26 21:13:00
Катарина » Ася Прыжко
Уважаемая Ася! К сожалению, по вполне понятным причинам расскрыть "секретную идею" я не уполномочена)),но ведь я не прошу "оценить идею" ,я прошу помочь в общей оценке ситуации:

""Буду вам признательна, если скажите, что вы думаете по этому поводу:

1. Насколько мне известно ситуация на этом рынке сейчас такова, что многие рекламодатели урезают свои бюджеты – так почему бы им не пойти в издание с таким же высоким качеством материалов, но за меньшие деньги?

2. Очень важны личные отношения с рекламодателем, а в существующих изданиях, крепко стоящих на этом рынке, уже реже предлагаются всевозможные бонусы и индивидуальный подход. Другими словами: «Мы журнал XXXX – и так супер, это престиж для вас – у нас размещаться, а не наоборот»

Возможно,добавите еще пункты ЗА и ПРОТИВ запуска нового издания?

2.как привлечь рекламодателей не имея еще ни одного номера на русс.яз!(не все же знают итальянский, немецкий и т.д.)

3.где найти информацию о том с какими клиентами работает то или иное РА?(на их сайтах редко есть такая инфа)

4.и что хотят видеть мужчины в мужском глянце?

5.где посмотреть рейтинг мужских изданий?""

СПАСИБО!



2009-01-26 23:14:17
Дарья Звягинцева » Катарина
Уважаемая Катарина.

1. Насколько мне известно ситуация на этом рынке сейчас такова, что многие рекламодатели урезают свои бюджеты – так почему бы им не пойти в издание с таким же высоким качеством материалов, но за меньшие деньги?

Потому что и так урезается бюджет (денег мало), а тут еще и вкладывать его в "кота в мешке"! В других изданиях, хоть и дороже, но, по крайней мере, известно распространение и рейтинг в интересующей ЦА (т.е. уже проверено на себе). А как будет с новым изданием - не известно.  Подтверждением этого стереотипа Вы найдете в нескольких обсуждениях на этом форуме ("Вот повыходите хотя бы течение полугода-года, тогда посмотрим..." и т.д.)

2. Очень важны личные отношения с рекламодателем, а в существующих изданиях, крепко стоящих на этом рынке, уже реже предлагаются всевозможные бонусы и индивидуальный подход. Другими словами: «Мы журнал XXXX – и так супер, это престиж для вас – у нас размещаться, а не наоборот»

Боюсь, в условиях кризиса, даже крутые журналы уже не так "звездят"...

С уважением.


Яндекс.Метрика