Wasenkoff, Галина Владимировна, Андрей - спасибо за идеи!
Отвечу по порядку
Wasenkoff, сам ходя в кино о копировании не думал :) Где то читал, что одна из возможностей - создать спрос и потом удовлетворить его. Но на оригами я бы "купился" :) (читай ниже)
Ещё 5-8 лет назад, я бы не стал покупать воду в бутылках, однако сейчас - это не удивляет.
В 600 метрах есть учебное заведение, которое окружено 4мя "класическими" (с оператором) точками копирования (стоят более года, цена копии 1 р, у меня 2р меньше сделать не могу нужно окупаться)
Галина Владимировна, "пачками" - это действительно студенты, копир покупался с ориентиром на них. Однако была допушена "ошибка" сначала он был куплен, и потом я столкнулся с проблемой установки его в учебное заведение проблемы две. Административная - не дают аренду под такой вид деятельности в вузе ("сами делать будем"), конкуренты - имеющеяся уже точка копирования, по ценам ниже (работают в "комплексе" продают расходные материалы и канцелярию)
мысль вашу понял, пересмотрю "готовые" потоки
Чертовски интересно всетаки, как можно людей склонить к деланию копии )))
Мысль которая есть, разместить рядом с копиром информацию которая бы заинтересовала человека и он захотел её себе. А взять можно - отксерив. (Страница А4 ламинированная и на цепочке привязанная)
Что это может быть? анекдоты, рецепты кулинарные, описание конкурсов, биография актеров, "раскройка" оригами?
Андрей, спасибо! Можно что либо придумать уключив "человеческий" фактор? Т.е. хотелось получить решение, ежедневное примение которого - работает без людей.