На сайте ведутся работы Поиск концепции магазина | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-11 17:23:47
Анна » Всем
Мне поручили разработать концепцию развития магазина. Магазин расположен в центре города (население более 1 млн. человек). Торговая площадь магазина составляет 1000 м2, два этажа. Сейчас большая часть секций сдается в аренду. Первый этаж: косметика,золото, обувь, мелкая бытовая техника. Второй этаж: одежда мужская, женская, кожгалантерея, женское белье, большая секция посуды и товаров для дома, швецарские часы. Подскажите где можно найти информацию по данному вопросу. Заранее благодарна за информацию и идеи.
2002-03-13 13:45:42
Редакция » Анна
Уважаемая Анна,
торговые площади магазина также предполагается сдавать в аренду или он будет перепрофилирован, или как-то иначе?

С уважением,
2002-04-23 22:51:22
Екатерина Б. » Всем
Открываем новую сеть магазинов
Женская одежда + мужская + ткани
Планируется - 2 бутика (1 с уклоном на женск одежду, -
2 - на мужскую)+ 2 магазина 3 в 1-м для среднего достатка
Общая стратегия продвижения есть.
Но нужна интересная идея, фишка, яркий мазок.
P.S Часть ассортимента составляет одежда от
местного проиводителя - качественная и достаточно
дорогая.
Заранее благодарю за отклик. Уточню, все,
что потребуется
Екатерина.
2002-04-24 11:24:14
Редакция » Екатерина Б.
Уважаемая Екатерина, переформулируйте, пожалуйста, Вашу задачу в соответствии с рекомендациями, данными в "Памятке" и материале "Упражнения для упрощения".Успехов!
2002-05-07 11:13:57
Елена ОК! » Анна
Здравствуйте, Анна!
Вам поручили концепцию развития или продвижения магазина?
На каком уровне руководства Вы находитесь?
Как до принятия решения о выработке концепции работал магазин?

Вам скорее всего придется вырабатывать фирменные стандарты для всего магазина. Как бы подчинить единому ритуалу все отделы во имя единого восприятия магазина вашим покупателем.
Эти стандарты должны быть выработаны для всех аспектов деятельности каждого отдела. Для ассортимента отдела, формы выкладки товаров, речевых модулей продавцов и т.д.
А также основной мотивирующий стандарт: если какое либо из общепринятых действий не выполняется или выполняется не в достаточной мере или какое-то контрольное время, то с этим арендатором прощаются и выбирают нового, исполняющего принятые правила.
Таким образом, Вы сможете придать магазину единый стиль и использовать его в дальнейшем как механизм влияния на разношерстных арендаторов, а также как основную линию в рекламной концепции.
Я надеюсь, Уважаемая Редакция, сделает на этой странице ссылки на необходимые по этой теме материалы…

С Уважением, Елена ОК!
2002-05-08 11:51:24
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги,выполняя просьбу Елены ОК! предлагаем ссылки на ряд материалов по фирменным стандартам, размещенных на нашем сайте:

  1. Фирменные стандарты компании "ANY"
  2. Трудная необходимость миссии фирмы
  3. Стандарты во главу угла
  4. Мы так договорились
  5. Формальная сторона дела

Успехов!



Яндекс.Метрика