Здравствуйте, еще раз! Хотел бы продолжить свою тему.
Спасибо, воспользовался вашими советами и прочитал разные и интересные темы и статьи по выпуску печатных изданий.
Наша газета на данный момент находиться в стадии "Заморозки".
Это произошло по разным причинам. Самое главная из них наверно - это отсутствие профессионального опыта в этом деле.
Основная проблема у начинающих изданий - это финансирование. Не секрет, что многие издания, особенно бесплатные живут за счет рекламы. Мы также не исключение.
Но мы не хотим сдаваться и готовимся сейчас к дальнейшей работе по выпуску нашей газеты. Подготавливаем коммерческие предложения для разных сегментов деятельности предприятий.
Как вы уже знаете, тема мною заявленная на форуме "Необычное распространение газеты". Никакое оно не необычное, в прошлом веке такое распространение практиковалось и в России и за рубежом.
Вот и хочу услышать ваши мнения, насколько такое распространение будет актуально сегодня для рекламодателей. Как выявить их целевые потоки?
Прилагаю абзац из нашего коммерческого предложения:
"Мы продумали эффективный способ распространения «Название газеты» - через собственных промоутеров. Молодые люди, выкрикивая анонсы и одетые в ярко-желтые фирменные жилеты от нашего издания; распространяют газету бесплатно - на улицах "Города". Наш принцип - только "Из рук в руки".
Места распространения: Возле Торговых центров: их 6 штук (названия не перечисляю) и прилегающих к ним территорий, и еще трех проходимых территорий города."
Очень интересно будет услышать любую критику и высказывания по этому поводу. Заранее, благодарю.