Здравствуйте, Анна!
Подскажите, подалуйста, с чего начать, есть ли риск (хотя, я понимаю, что риск всегда есть)?
Начните с определения целевых потоков в своем районе, на которых Вы будете (
НЕзатратным для себя образом) оповещать людей об открытии такого магазина. (В помощь -
эта статья.)
То есть надо перечислить МЕСТА в Вашем районе, где много Ваших потенциальных Покупателей.
Полезно будет также опросить людей (в тех же местах) по поводу "стоковой" одежды, еще одного стокового магазина и т.д.
Вплоть ДО: "понимают ли о какой одежде речь", "понимают ли ее отличия от другой одежды" и т.д.? Несмотря на то, что у Вас в городе их уже 4.
может стоковые магазины - это вчерашний день?
Это можно выяснить в ходе опросов.
Посмотрите вот
это обсуждение.
НЕ для того, чтобы применить "один в один" (у Вас/в Вашем городе, возможно, другая ситуация), а для того, чтобы провести некоторые параллели…
С Уважением,