На сайте ведутся работы Открываем BTL | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-28 23:44:40
Екатерина » Всем
Собираюсь открыть бтл агенство. Но (только пожалуйста без комментариев типа ну и куда вы лезете) совершенно в этом не разбираюсь. Есть несколько очень существенных вопросов.
Может ли агенство по началу работать только промо акциями?
Какая средняя зарплата (Екатеринбург) у работников таких агенств.
Кто обязательно должен быть в штате.
И наконец самое главное. Как найти и привлечь первых клиентво?
(промо акции, скорее всего продукты питания)
2010-03-29 10:17:13
Галина В. Владимирова » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Собираюсь открыть бтл агенство. Но (только пожалуйста без комментариев типа ну и куда вы лезете) совершенно в этом не разбираюсь.

Тем не менее, спрошу: какие для этого у Вас есть ресурсы?

Предварительная оценка ситуации все же необходима.

Вероятно, в городе Екатеринбурге уже немало агентств, которые занимаются промоакциями. И, по-видимому, делают это хорошо (раз к ним обращаются).

В этих условиях с Вашей стороны понадобится некое принципиальное отличие (от других), с которого Вы сможете начинать переговоры с потенциальными Заказчиками. Это облегчит переговоры.

Отличия не столько ценовые, сколько касающиеся, например, квалификации промоутеров (достигаемой системой обучения, поставленной Вами в Вашей Компании), системой администрирования работы промоутеров в магазинах или на иных целевых потоках (опять-таки поставленной Вами), возможно, системой оценки результативности такого рода акций (предложенной Вами Заказчику), квалифицированными речевыми модулями промоутеров, которые, скажем, будут в корне отличаться от тех "рекламных" рулад, которые обычно произносят промоутеры "рекламным" (т.е. неживым) голосом и которые зачастую не срабатывают и т.д.

Продумайте уже сейчас, что Вы сможете предложить потенциальным Заказчикам.

Вы можете не разбираться в этом детально, но представлять "техпроцесс" необходимо. По крайней мере знать характерные "узкие места", на чём может "сбоить". Чтобы потом оценивать рекомендации приглашаемых специалистов, консультантов и т.д. (если решите пригласить).

Посмотрите, пожалуйста, на этом Форуме характерные обсуждения

Как заставить промоутера работать
Яйца с селеном и йодом - как преодолеть негатив
Как контролировать промоутеров  
Использование промоакции для выявления стереотипов
Посмотрите также три ссылки, приведенные в сообщении Редакции

и ряд других обсуждений (если введете через Поиск на Форуме слова "промоутер", "промо-акций", "опрос", "BTL" и т.д.)

Это даст представление о задачах, которые Вам предстоит решить.

И наконец самое главное. Как найти и привлечь первых клиентво?
(промо акции, скорее всего продукты питания)

Потребуется серия встреч и переговоров с производителями продуктов питания и напитков (на уровне руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров, а в некоторых случаях - Директоров и Владельцев). А также маркетинговыми и сбытовыми отделами других Компаний, заинтересованных в продвижении своих продуктов, товаров и услуг.

Вряд ли стоит ограничиваться только продуктами питания. 

Посмотрите также обсуждение Как найти клиентов BTL в кризис? Помогите!

С Уважением, 

2010-03-29 11:00:25
Галина В. Владимирова » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

По свежим следам:

Вот характерная задача у отдела маркетинга производителя хлебной продукции.

Почему бы BTL-агентству не дать в этом случае такую рекомендацию? И, разумеется, помочь Заказчику организовать и провести пробы.

Обращу только Ваше внимание, что дегустации, сами по себе, не в диковинку.  

Менее очевидной является мысль о том, ГДЕ проводить дегустации. Там, где люди сами хотят есть. И где их поэтому не придется уговаривать попробовать. 

С Уважением,
2010-03-29 13:58:40
Екатерина » Галина В. Владимирова
По поводу промоутеров, моя дочь - промоутер, при этом она считается лучшей в крупнейших агентствах города. Так-же есть "база" девочек которые отлично работают и с радостью пойдут за ней. Так-же одним из пунктов у нас стоит обязательное обучение промоутера. Не как в других агентствах, за час до кастинга. А несколько часов (возможно в разные дни) начиная от необходимой громкости голоса и заканчивая психологическими нюансами в общении с потенциальным покупателем.
В общем, если делать упор именно на качество промо-консультантов то с этим точно не будет проблем.
2010-03-29 15:29:01
Галина В. Владимирова » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

...одним из пунктов у нас стоит обязательное обучение промоутера. Не как в других агентствах, за час до кастинга.

Эту мысль (дословно: "...то есть НЕ за час до кастинга, как в иных агентствах") полезно будет сказать в переговорах с потенциальными Заказчиками.

Попробуйте собрать "на карандаш" список и других недочетов, замеченных Вами в агентствАХ. Никого при этом не называя по имени. То есть "на рынке промокций вообще".

И сделайте от них отстройку - на деле и в разговоре с Клиентом.   

А несколько часов (возможно в разные дни) начиная от необходимой громкости голоса и заканчивая психологическими нюансами в общении с потенциальным покупателем.

Попробуйте (пока для себя, а позже - для Заказчика) "раскрыть", что значит "психологические нюансы в общении с покупателем".

Например, в виде такого списка:

1. Характерная ситуация (=задача, сложность) № 1 с потенциальным Покупателем. Поэтому мы для ее решения обычно делаем так-то... (неочевидное для Заказчика решение, пока еще НЕ реализованное (или мало реализованное) в других агентствах).

2. Характерная "авария" № 2... Поэтому наши промоутеры обычно делают так-то...

3. Традиционный "глюк" №.. Поэтому мы делаем так... в интересах Заказчиков.

и т.д. Это придаст аргументов в переговорах с ними. 


В общем, если делать упор именно на качество промо-консультантов то с этим точно не будет проблем.


Это надо будет не только сделать (внедрить у себя), но и продумать, КАК Вы об этом расскажете в переговорах с Клиентами (и/или КАК опишете в коммерческом предложении).

То есть продумать коммуникативную составляющую продвижения.

С Уважением,


Яндекс.Метрика