анализом услуг конкурента: есть ли одноразовые носки-вкладыши, помогут ли правильно подогнать по ноге, есть ли защита... и так до распечатки карты "куда тут поехать" ps карта может быть рекламоносителем по парку, в который можете за вознаграждение внести "проверенные" кафешки, сеть туалетов, и т.д. Врастайте корнями, меняйтесь ЦА с прочим сервисом. Конкурент может не выдержать.
поставьте возле себя прикольную достпримечательность - картонного Путина на роликах или Рональда Макдональда - пусть народ фотографируется, стоит всего ничего, а пройти мимо невозможно.
Редакцией удалено сообщение, в котором было сделано предположение о том, что, если "сломать ноги" тому, кто будет кататься на коньках конкурентов, об этом бесплатно и радостно напишут журналисты.
Раздавайте фишки/купоны - обладатель фишки у Вас и только у Вас может обменять их на дополнительные (величина условна) 5 минут катания при условии платного проката на час. Эти фишки давайте - нынешним и прежним клиентам - школьникам соседних школ - суворовцам-нахимовцам-кадетам-курсантам-солдатам и прочим оторванным от мирских радостей тинейджерам (можно заслать гонцов в ближайшие училища и воинские части с фишками и транспортной схемой попадания в парк и нахождения Вас там ) - мамам с колясками (при условии, что Вы еще и коляску с чадом посторожите :) ) - молодым покупателям карт экспресс-оплаты мобильника в ближайших киосках; - раздайте на городской акции "за здоровый образ жизни" - организуйте за очень скромную плату в "непиковые" часы (например, утром в будни в дни каникул) "Школу роллера" и заранее ее прорекламируйте на досках объявлений школ. - выдавайте не только коньки и защиту, но и простые аксессуары для обучения "фигурному катанию" - например, конусы для обучения езде по "змейке"; - на выдаваемой карте особым образом отметьте, где места ровные, а где подъемы-спуски + направление подъемов-спусков, чтобы неопытные могли сориентироваться. С уважением, Анна Каправчук. Если бы Вы были в ближайшем ко мне парке, я бы просто так к вам бы не пошла, а в "Школу роллера" с непонтующимся инструктором - пошла бы.
купоны - бонусы штука не однозначная, ведь катание на роликах абсолютно спонтанная покупка, зависит от погоды, дня недели, наличия мероприятий в парке и тд. купоны будут оседать у завсегдатаев, а платежеспособная публика может совсем на это не обр внимания
"Час сверху - дороговато для Задачедателя и утомительно для "осчастливленного". - А сколько докатаются до 3х часов? А в жару? Я ни разу не катался больше 3х. Катание на льду - не в счет (могу до 8 часов подряд). В общем ,Вы сами и ответили.
купоны - бонусы штука не однозначная, ведь катание на роликах абсолютно спонтанная покупка,
Я потому и предлагала обрабатывать курсантов-солдат, чтобы часть публики ехала в этот парк совершенно целенаправленно, заранее спланировав будущую увольнительную и направляясь не в прокат вообще, а в конкретный прокат.