На сайте ведутся работы Маркетинговые исследования - пути раскрутки фирмы | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Маркетинговые исследования - пути раскрутки фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-17 12:00:46
Гущин Михаил » Всем

Добрый день, коллеги! Существует фирма, занимающаяся маркетинговыми исследованиями. Существует недавно, и следовательно, нуждается в клиентах.

В портфолио есть несколько крупных компаний, и есть технологии  оценки качества обслуживания.

Вопрос: какие можно найти пути рекламы данной услуги и, в целом, фирмы.

Заранее спасибо.

2005-12-22 16:57:25
Галина Владимирова » Гущин Михаил
Уважаемый Михаил!
 

В первую очередь необходимы открытые публикации по теме, на которые можно сослаться в переговорах с потенциальными Заказчиками. Например, фрагментов «технологии оценки качества обслуживания» и др.

 
Желательно проводить тематические семинары для руководителей с учетом актуальных для них задач и в актуальных для них формулировках.
 
То есть Заказчик может формулировать свои задачи НЕ: «Как нам провести маркетинговое  исследование?», а, например: «Есть территория Х. Стоит ли там строить гаражи?» или «Собираемся производить продукт Y, но не уверены, что его будут покупать…»
 
Можно «пристегнуться» к семинарам и конференциям по «смежным» темам (где есть поток руководителей) и либо распространить там свои материалы, либо (что еще лучше) выступить с качественным докладом по своей теме. 
 
Посмотрите также на этом Форуме обсуждения-аналоги, введя через «Поиск» ключевые слова («маркетинговые исследования», «консалтинговая фирма» и т.д.)    
 
С уважением,
2005-12-26 10:21:20
Георгий Соколов » Гущин Михаил
Уважаемый Михаил!
 
Обратите внимание на Конференцию по маркетингу в Санкт-Петербурге, которая, видимо, будет иметь продолжение и в 2006 г. Мы готовы принимать Доклады, о которых упомянула Галина Владимирова.
 
Посмотрите также на материал, посвященный вопросу: продвижение услуг в области консалтинга и т.п.
 
Успехов! 
2005-12-28 01:12:46
Алексей Шпаков » Галина Владимирова

Присоединяюсь к Уважаемой Галине. Ряд больших хороших публикаций в серьезной московской прессе позволяет мне намного быстрее найти путь к сердцу Заказчика.

Несмотря на то, что моя компания находится в Санкт-Петербурге.

Мои материалы, опубликованные на данном сайте, ТАКЖЕ помогают в процессе переговоров. Если Вы будете давать приличные по качеству советы на данном Форуме - Уважаемая Редакция, возможно, предложит Вам написать материал. И это может стать отличным стартом в плане работы со СМИ.

Публикации (особенно НЕ ОЧЕНЬ свежие, с датой "подальше" от момента ведения переговоров) помогают сломать лед недоверия и изначально дают некоторый кредит доверия. Если Вы ОДНОВРЕМЕННО сможете дать почитать потенциальному Заказчику и "старые", и свежие материалы - будет совсем хорошо.

Эти материалы можно также отсылать по e-mail, сопровождая информацией о том, что в оффлайне этот материал напечатан там-то, тогда-то...

Я и мои менеджеры часто используем этот способ просто для первоначальной _зацепки_.

Когда человек знает, что ему скинут на e-mail что-то интересное и нужное ему (а не еще один из тысяч прайсов) - он куда охотнее дает свои контакты и ФИО.

Более того, если он прочтет материал (который _легко и понятно_ написан), ему будет куда проще общаться с Вами второй раз. А второй раз - это уже куда болльший шанс взять Заказ.

Это ТОЧНО помогает. ПРоверено на собственном опыте.

С Уважением,

---

Алексей Шпаков. Рекламист

> «Устраняем конкурентов...Легально!»

2005-12-30 09:10:40
amber » Всем

Присоединяюсь к Уважаемому Алексею!

А вот как можно получить заказы от рекламных отделов предприятий:

1. Разработайте работоспособную методику, позволяющую извлекать из данных маркетинговых исследований образы, которыми выражается эмоциональное отношение целевой аудитории к товарам/услугам (т.н. Стереотипы, примеры 1, 2)

2. Подготовите краткое (примерно 2000-3000 знаков) и доходчивое описание этой методики, отнюдь не раскрываю всех деталей.

3. Укажите в описании несколько ссылок на методики преобразования стереотипов в рекламные решения (примеры 1, 2)

4. Разошлите электронной почтой по рекламным отделам предприятий и собирайте заказы.

С уважением, Андрей

2006-01-04 13:11:09
amber » Всем

С Новым годом всем читателям Форума и Уважаемой Редакции!

Уважаемый Михаил!

Дополняя мое сообщение от 30.12.05, предлагаю Вам способ упростить пункт 1 :

Разработайте работоспособную методику, позволяющую извлекать из данных маркетинговых исследований образы, которыми выражается эмоциональное отношение целевой аудитории к товарам/услугам (т.н. Стереотипы)

Весьма вероятно, что Уважаемая Редакция и Компания "ТРИЗ-Шанс" такой методикой (методиками) располагают.

Итак, вопрос Уважаемой редакции:

На каких условиях Вы готовы предоставить методику извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исслелований в коммерческое использование (т.е. для извлечения прибыли)?

С уважением, Андрей

2006-01-05 13:22:35
amber » Всем

Уважаемая Редакция!

Уважаемый господин Сычёв Сергей Валерьевич!

Уважаемый господин Викентьев Игорь Леонардович!

Я обращаюсь к Вам как потенциальный заказчик.

Я действительно хотел бы приобрести СЕБЕ ЛИЧНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ФИРМУ "работоспособную методику извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исследований".

Если такая методика уже разработана - прошу сообщить цену и условия использования.

Если такая методика ЕЩЕ НЕ разработана - прошу сообщить сроки, необходимые для разработки, цену и условия использования.

Жду ответа!

С уважением, Андрей

2006-01-05 13:48:50
Редакция » amber
Уважаемый Андрей!
 

Интересующая Вас "работоспособная методика извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исследований"

передается в рамках интернет-стажировки "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи"

 

Данная стажировка проходит на основе электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение"-2006.1.3." (Алгоритм Сычева С.В.).

В 3-ей части этого кейса, например, собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними.

 

Следующая стажировка начнется уже с 30 января 2006 г.
 
Ее продолжительность - 4 недели.
 
Количество участников в группе - не более 30 человек.
 
С Уважением,
2006-01-05 14:13:32
amber » Редакция

Уважаемая Редакция!

Огромное Вам спасибо за оперативное рекламное сообщение!

Не могли бы Вы подсказать, дает ли упомянутая Вами (и давно известная мне) стажировка "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи" инструменты для решения следующих вопросов:

А) Выбор конкретного метода сбора стереотипов (например, телефонное интервью, личное интервью, фокус-группы)?

Б) Составление опросника (либо инструкций маркетинговому агентству на его разработку)?

В) Выбор формы передачи данных маркетинговым агентством (аудио-видеозаписи, скриптинги, отчеты)?

Г) Критерии отбора значимых стереотипов среди всей массы реплик опрашиваемых?

Если "ДА" - пожалуйста, приведите примеры, и я с удовольствием пройду стажировку повторно.

С уважением, Андрей

2006-01-05 14:54:18
Редакция » amber

Уважаемый Андрей!

 

Если Вы уже принимали участие в интернет-стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", то должны знать, что в рамках данной стажировки, а также электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение"-2006.1.3." даются ответы на такие вопросы как:

 
А) Выбор конкретного метода сбора стереотипов (например, телефонное интервью, личное интервью, фокус-группы)?
 

см. Рекомендацию № 1 в 3-ей Части электронного кейса "РИ"-2006.1.3."

 

Опросы необходимо проводить в местах прохождения целевых потоков (по возможности совпадающих с местами продажи товара/услуги), поскольку интересующие нас стереотипы проявляются в "контексте продажи" и/или "в контексте использования товара/услуги". В иных контекстах возникают другие стереотипы. (В этом смысле метод фокус-групп дает большую погрешность).

 

Б) Составление опросника (либо инструкций маркетинговому агентству на его разработку)? 

см.:

  1. Шаг 3.1. "Собираем стереотипы потока" электронного кейса "РИ"-2006.1.3."
  2. Приемы: "Методика неоконченных предложений" и "Методика ассоциаций"
  3. Типовые ошибки
  4. и Дополнительные рекомендации, приведенные в 3-ей Части электронного кейса "РИ"-2006.1.3."

Г) Критерии отбора значимых стереотипов среди всей массы реплик опрашиваемых?

 

см. Типовую ошибку 3.4. "Чем больше опрос, тем лучше, тем точнее..." электронного кейса "РИ"-2006.1.3."

 

На самом деле, чем больше выборка, тем больше проявляется не точность, а "эффект усреднения" (эффект "средней температуры по госпиталю").

 

Если целевая группа определена верно и опрос проводится корректно, то после опроса даже нескольких десятков потенциальных Клиентов, можно обнаружить характерные повторяющиеся ответы. Именно на них и стоит обратить внимание. Если же повторов не будет (все или почти все ответы уникальны и разнообразны), то, вероятно, допущена ошибка в определении целевой группы.

 

и НЕ даются ответы на такие частные вопросы (если они, конечно, НЕ заданы преподавателю), как:


 

В) Выбор формы передачи данных маркетинговым агентством (аудио-видеозаписи, скриптинги, отчеты)?

 

P.S. стажировка предназеначена именно для того, чтобы уважаемые Участники могли задавать все интересующие их вопросы преподавателям-экспертам.

 

С Уважением,

2006-01-05 15:10:33
amber » Гущин Михаил

Уважаемый Михаил!

Надеюсь, что результаты данного обсуждения действительно помогут Вам найти заказчиков в рекламных отделах фирм. Большое спасибо Уважаемой Редакции! Всем успехов в Новом году!

С уважением, Андрей



Яндекс.Метрика