На сайте ведутся работы Cтарт рекл.агентства. противоречие имеем | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-03 21:47:33
Марина » Всем

Уважаемые коллеги,

помогите, пожалуйста, разрешить противоречие.

В небольшой постсоветской стране открылось агентство, состоящее из нескольких частей, каждая из которых является частью крупной мировой сети.  Своей.  Штат, офис, руководитель одни.  Учредители разные, но "близкие родственники". С сетями так бывает.

У сетей есть репутация, имидж, знание на рынке. (Среди клиентов, которые в свою очередь тоже представительства  крупных компаний, не у местных). Следовательно, это наш козырь, мы только начинаем, мы должны активно  говорить, что мы не просто Паша и Саша, а за нами сеть.

С другой стороны, как заявить о себе как о едином организме, который предоставляет комплексное рекламное обслуживание? Элементарно - что говорит секретарь, поднимая трубку? И какое имя раскручивать, проводя рекламную кампанию себя  самих? Изобрести новое имя? Тогда теряется преимущество принадлежности к сети.

Вот противоречие: компания едина и в тоже время не едина, а является сборником сетей.

Как разрешить, господа?

И дополнительный вопрос не по существу - возникает ли у Вас отрицательное ощущуение, когда Ваш партнер по бизнесу, с которым вы начинаете сотрудничество, называет себя " Компания АВС", а потом контракт и счет на оплату привозят от компании ЭЮЯ? Или у меня личная паранойя?

Заранее спасибо за сотрудничество.

2005-09-05 12:14:41
Соколов Александр » Марина
Уважаемая Марина!
 
Возможный вариант - имейте товарный знак на ряд продуктов, типовых услуг. Например, всем понятно, что программой 1С может торговать не только сам главный офис.
 
Успехов!
2005-09-05 15:05:28
Пугачев Артем » Марина

Мне кажется, Марина, нужно с помощью логотипа, либо названия, слогана,  объединить в рекламном обращении ваши конторы. То есть, вам нужно просто разработать обращение к потенциальным клиентам и партнерам, в котором бы ясно и понятно говорилось, что, например: " фирма  "Takaya-to", входящая в холдинг "MarinovGroup", предоставляет такие-то услуги".  Придумайте схожий с управляющей компанией логотип и рекламируйте его.

А секретарь пусть так и говорит: " фирма  "Takaya-to",  "MarinovGroup". Секретарь слушает..."

А по поводу реквизитов - так ведь почти везде так.  Расчетный счет на другое юр. лицо. До конца года.  Главное, чтобы они свои средства на ВАШ счет перечисляли :). А так - спросите у бухгалтера.

2005-09-05 16:34:45
Dr.Marga » Марина
Правильно вам подсказывают. Придумайте обобщающее имя-бренд.
"тра-та-та Группа" или холдинг и.т.п.

Есть масса примеров такого использования.

на счет счетов - паранойя. Вставьте на счет логотип Группы - и все будут спокойны.
2005-09-05 21:45:27
Марина » Пугачев Артем

Спасибо большое всем за отклики.

Видите ли, Артем, Вы пишете:

вам нужно просто разработать обращение к потенциальным клиентам и партнерам, в котором бы ясно и понятно говорилось, что, например: " фирма  "Takaya-to", входящая в холдинг "MarinovGroup", предоставляет такие-то услуги".  Придумайте схожий с управляющей компанией логотип и рекламируйте его.

А секретарь пусть так и говорит: " фирма  "Takaya-to",  "MarinovGroup". Секретарь слушает...",

а этих "MarinovGroup" три штуки, у каждой свой логотип, слоган, специфика и т.п.  Секретарь замучается перечислять...

Мы пытались создать "среднеарифметическое" имя, логотип свой создали, который как будто зонтик объединяет логотипы трех сетей (не в графическом смысле, конечно), но все это как-то неправильно. Обращается к нам сетевой клиент откуда-нибудь издалека, пытается попасть в представительство известной компании, с которой его компания подписала международный контракт, а секретарь ему - фирма такая-то.

То есть международный клиент должен четко понимать, что он общается с нужной ему сетью (какой-нибудь одной из трех), а местному уважаемому клиенту эти сети вообще до лампочки, начнешь ему с порога про "три источника и три составные части" излагать, только перегрузишь.

Есть еще один нюанс. Из наших трех частей одна  уже имеет  репутацию, клиентов, знание на рынке (под своим сетевым именем), входит в пятерку лидеров в своей области, а две другие - пожиже. Есть ли смысл уже имеющееся имя сейчас маскировать под "среднеарифметическим" никому неизвестным и требующим раскрутки?

Буду очень благодарна коллегам за продолжение диалога.

2005-09-05 22:09:24
Ann » Марина

Марина, здравствуйте. Во первых, давайте доведем ситуацию до предела - предположим, что Ваша фирма объединяет не три, а тридцать сетей. Похожие проблемы возникают у крупных авто - дилеров, занимающихся продажами автомобилей различных фирм. Посмотрите, может быть их можно принять в качестве аналогов и что-то почерпнуть из их опыта в этом плане?

Выход, как правило, состоит в том, что эти фирмы сообщают о своих обширных связях в прессе в рекламе, а секретарь, представляясь, дает название собственно только родной фирмы. В конце концов, звонят Вам на фирму люди не совсем случайные, а знающие, куда они попали.

Вариант №2.  Если уж у Вашей группы такие крутые "родители", то попробуйте разорить их на три телефонных номера и распределите эти номера по трем имеющимся направлениям. Секретарь, поднимая трубку,  будет знать, какую фирму называть перед (или после) общегрупповым названием.

Всего доброго.

2005-09-05 22:56:17
Даниил Ив. Довбун » Марина

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Совет 1: в названии объедините схожие характеристики. Например, если я правильно Вас понял, то Ваше агентство объединяет три сетевых рекламных агентства - "Объединение рекламных агентств "АБЦ" (где АБЦ - первые буквы названий трёх агентств).

Совет 2: используйте элктронную запись телефонного приветствия для дозвонившихся (многие современные мини-АТС позволяют это сделать). В этом приветсвии одним предложением сделайте понятным ваше название. Например,  "Добрый день. Вы дозвонились в объединение рекламных агентств "АБЦ". Мы представляем интересы трёх сетевых (мировых) агентств: А - Августин, Б - Борис и Ц - Цицерон. Объединение "АБЦ". Сейчас Вам ответит секретарь".

Совет 3: пересмотрите отношения с секретарём или секретаря. Вы писали - "а этих "MarinovGroup" три штуки" и чуть позже "Секретарь замучается перечислять...". На трёх штуках не замучается.

Успехов и красивых побед!

С уважением.

2005-09-08 13:14:25
GMN » Всем
Моя лучшая мысль на текущую секунду - решить противоречие на высоком деловом уровне и (!) "до секретаря". Пресс-релиз или другое широко освещённое мероприятие, которое расставит птички над "Й" в умах ЦА. Кажется, по условиям задачи, "дочки" и пр. звенья сетей не скрывают своей принадлежности. Если согласны, то "что говорить секретарю" и как унифицировать бренды и корпоративную символику, упорядочить общее продвижение на рынке, обсудим на шагах 2 и 3.
2005-09-08 21:53:57
Ann » GMN

Уважаемый GMN, поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, говоря  о решении противоречия (какого, кстати?) на высоком деловом уровне.

То, что предприятие должно идти к клиенту под своим собственным именем, а не перечислять все сети, в которые оно входит? (И при условии, что  заранее будет выпущен "пресс - релиз или иное широко освещенное мероприятие...") Так?  Или по иному?

С уважением, Анна

2005-09-09 11:07:51
GMN » Ann
Я вас понял так: несколько компаний. работающих как бы от имени крупных сетей... Такие перекрёстные родственно-наследственные связи, и имён многовато. Общего бренда нет.
Относительно "группы компаний" и т.д., включая внесение некоего одного общего опознавательного знака в дизайн офисов, общий логотип - это уже обсудили. Общая наружка, если возможно: через знак плюс рисуем логотипы = "..." (вписать нужное).То же самое как наклейки на банкоматах: какие карты обслуживаются. Родственность укоренится в сознании ЦА, и индивидуальное имя не погибнет (если только одна из компаний не начнёт портить всю картину)
Если более углублённое брендирование услуг невозможно, то надо сделать пресс-релиз, рассылку с визитками, т.е. навести в умах клиентов некий порядок ещё до разговора с секретарём они должны примерно знать вашу структуру. Да. Секретарь называет имя своей компании.

Ещё развитие предложенной выше идеи:
Если Вы позвоните в компанию "Импульс" и до ответа секретаря услышите "мелодию Intel" - вы поймёте, что это их дилер или ещё кто-то?
2005-09-11 05:46:05
Создатель » Марина

Может я просто уже более 48-и часов не спал и плохо вижу, либо Вы не написали, как называется Вашего агентство. У него хоть есть название или так и называетесь "сеть таких-то таких-то". Если у Вас еще нет определенного названия, то может и придумать его таким - в котором и есть смысл объединения (напр. Созвездие или Кладовая).

С уважением.

2005-09-14 09:31:19
Marina » Создатель

Нет, видите Вы хорошо, я не  написала сознательно по вполне понятным причинам. Более того, я прекрасно понимаю, что для получения более конкретной и действенной помощи от уважаемых коллег нужна полная информация.

Спасибо большое всем написавшим отзывы и комментарии,  это была реальная помощь в осмыслении ситуации, будем двигаться дальше.

С уважением и успехов всем!



Яндекс.Метрика