На сайте ведутся работы Как открыть рекламное агентство? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-10 15:40:59
Екатерина » Всем

Открываю свое рекламное агентство в Москве, но опыта мало. Помогите правильно спозиционировать себя, на что следует обратить особое внимание? Это будет небольшое РА: что - среднее между FSAA и a la carte агентствами. Подскажите, какой должен быть штат? оборудование и пр. В принципе свое видение имеется, просто хочется услышать советы профессионалов. заранее благодарю.

2003-12-12 11:02:30
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Пожалуйста, привелите 3-4 конкретных примера тех рекламных задач, которые Вы умеете решать особенно хорошо.

Тогда Коллегам, вероятно, легче будет Вам  помочь.

Спасибо,

2003-12-22 14:32:38
Екатерина » Редакция
Вы знаете, я еще не набирала сотрудников и не знаю кем они будут, в какой области специалистами, и насколько они будут профессиональны. Но лично у меня лучше всего получается дизайн. Я назвала рекламное агентство "Gruffeety". Как Вам такое название?
2003-12-22 20:29:27
Наблюдатель » Екатерина
"Gruffeety" - ? И что оно означает? И сколько денег вам понадобиться, чтобы объяснить потенциальным заказчикам что оно означает?
2003-12-23 23:34:40
Сергей » Екатерина

это серьезный вопрос, или прикол такой?!

2003-12-25 11:06:47
Екатерина » Наблюдатель
Насколько мне известно, название не доминирует при принятии решения заказчиком о том, к какому рекламному агентству обратиться.
2003-12-25 11:07:22
Екатерина » Сергей

Вопрос серьезный, а что похоже на прикол?

2003-12-28 15:49:46
Сергей Лукша » Екатерина

Конечно, похоже!