На сайте ведутся работы Маленький Российский бизнес - игрушка для маленьких американцев | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Маленький Российский бизнес - игрушка для маленьких американцев

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-23 20:10:18
Александр » Всем
Есть мысль,надеюсь,кто-нибудь поможет её развить.Что,если открыть в России,напр. в крупном городе, микробизнес с вложением всего лишь нескольких сотен долларов(я отчетливо знаю,какой маленький торговый бизнес в области хозтоваров можно открыть) Тогда главное: попытаться продать микробизнес как игрушку для сообразительных детей богатых американских родителей.Думаю, можно просто предложить владельцам микробизнесов найти им партнера в США.
К сожалению,я не являюсь профессионалом в какой-либо области и знаниями не обладаю.Жду продуманные комментарии профессионалов.
2005-01-24 09:03:17
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!

В этом что-то есть.

Аналогия для развития мысли.

Прежде, чем стать королем Англии (Испании и т.д.), принцы Уэлльский (Астурийский) "тренируются" на соответствующих территориях.

 

Похоже смачное направление, ибо вкладывать можно и более, чем несколько сотен доллларов.

 

С Уважением,

2005-01-24 09:11:16
GMN » Александр

Наверное, наиболее просто (наименее хлопотно) - интернет-магазин с почтовой доставкой из США. Игрушки, открытки, книги, сувениры, часы...

Что думаете о таком варианте?

PS

Я, к примеру, хочу пневматический револьвер испанского пр-ва, полностью совместимый с нашими законодательными нормами о таких игрушках, но данная модель (дизайн) не встречается сейчас в наших магазинах. В Испанию пока не собираюсь. Производитель почтой кажется не продаёт.

2005-01-24 11:30:34
Михаил Опанасенко » Всем

Кстати, Автор ТРИЗ Г.С.Альтшуллер писал по другому поводу о том, какие должны быть игрушки. (Кажется в рассказе "Ослик и аксиома" и где-то еще).