На сайте ведутся работы Все прочитал-ничто не подходит! | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-26 07:25:02
Макс » Всем
Уважаемые Рекламисты!Помогите!Открыли два месяца назад Тороговый Центр.Находимся на очень оживленной улице, рядом очень большой и дорогой торговый центр-целый квартал магазинов.У нас очень крутая отделка.На стену повесили светодиодный экран(очень дорогой)для роликов и рекламы. Проблема-арендаторы бегут, посещаемость-"НОЛЬ" , меня как управляющего скоро уволят!!!И еще за нами немного поодаль открылся похуже торговый центр, аренда в два раза дешевле -он весь уже заполнен, а мы-нет.У нас четыре этажа:цоколь-обувь наполовину, первый промтовары-наполовину, второй-одежда-почти полный,  а третий ПРОБЛЕМА весь ПУСТ. Реклама по городу ничего не дала!!!Был наплыв пред праздниками и ВСЕ!ПОМОГИТЕ!!!
2005-01-26 09:53:33
GMN » Макс

Были ли попытки узнать мнение о Вас арендаторов и покупателей методом опроса? Чем Вы не полюбились?

2005-01-26 10:00:17
Редакция » Макс

Уважаемый Макс!

 

Вероятно, прочитали не "все". Нажмите на эту ссылку.

 

Успеха,

2005-01-26 10:08:28
Макс » Редакция

Здравствуйте еще раз.Ссылки прочитал я все.Отвечаю на Ваш вопрос.Арендаторам не нравятся высокая аренда и плохая посещаемость Центра.

2005-01-26 10:25:59
Михаил Опанасенко » Макс
2005-01-26 12:13:27
Макс » Михаил Опанасенко

Все прочитал очень внимательно, даже распечатал и дома изучал.Я думаю может быть нужна хорошая рекламная кампания?Посоветуйте что-нибудь.

2005-01-26 12:15:49
Макс » Михаил Опанасенко

И еще, на понижение арендной платы руководство нен пойдет, они дают отсрочки, небольшие скидки "Якорям", но более того.

2005-01-26 13:06:09
antoniy » Макс

Сразу могу сказать только одно: на верхний этаж надо пускать "энтертейнмент" - дискотека, кинотеатр, конц.зал, боулинг, игровые автоматы. Это общепринятая практика по торговым центрам. Развлекаловка увеличивает проходимость в разы.

 Уж для такого дела можно предложить спец.условия потенциальному арендатору? 

2005-01-26 13:42:26
Макс » antoniy
Согласен с Вами, активно занимаемся поисками именно ТАКОГО арендатора на третий этаж.Но пока безрезультатно...Я думаю спец. условия предоставят.Но только ничего не получается...Вроде и город у нас немаленький, почти миллион...Центр Сибири...
2005-01-26 14:42:19
Сергей В. Сычев » Макс
Добрый день!
 
Если общего снижения арендных ставок не предвидится, то, очевидно, необходимо их дифференциировать по принципу обратного
заполнения. См., например, здесь.
 
Кроме того, судя по написанному:

У нас четыре этажа:цоколь-обувь наполовину, первый промтовары-наполовину, второй-одежда-почти полный, а третий ПРОБЛЕМА весь ПУСТ

 
у Вас нет "запускающего" потока. За обувью, промтоварами и одеждой люди каждый день, да и каждый месяц не ходят.  Соответственно, "дырки" в посещаемости.
 
Нужен более "корокий (по времени) поток": продукты, хозтовары, "расходники", прокат (аудио, видео и т.п.).
 
Вам надо сделать спец.предложение именно для таких арендаторов. Когда они "зайдут", остальные к ним "прилипнут".
 
С Уважением,
2005-01-26 14:59:58
Макс » Сергей В. Сычев

Спасибо.Очень интересно!Конечно это "идея".Но как искать таких арендаторов?Мы даем в бугучки объявления о сдаче площадей, телефон, справочники и т.д. Может посоветуете несколько способов грамотного поиска Арендаторов.

2005-01-26 15:03:08
antoniy » Макс

Еще добавлю: по всей видимости, в качестве "якоря" у Вас нет продуктового супермаркета. А надо бы...

Еще вариант - точки по дефицитному сервису. Скажем, если нет в районе металлоремонта (или солярия) - запускайте его на 3-ий этаж.

2005-01-26 17:44:14
Сергей В. Сычев » Макс

Спасибо.Очень интересно!Конечно это "идея".Но как искать таких арендаторов?Мы даем в бугучки объявления о сдаче площадей, телефон, справочники и т.д. Может посоветуете несколько способов грамотного поиска Арендаторов.

Здесь надо:

а) садиться за телефон и самому звонить - См. здесь и здесь (нормы и речевые модули)

 

б) всем продуктовикам (например) по справочнику:

б1. Звонок

б2. Факс

б3. Договориться о встрече

б4. Переговоры и письменное предложение

"Встречаться, встречаться и встречаться..." - как не сказал Ленин.

 

Полсотни целевых переговоров и многое прояснится. За неделю управитесь.

 

С Уважением,

 

2005-01-28 06:22:51
Макс » Сергей В. Сычев

Спасибо, большое за столь грамотные советы.Систему звонков я вроде знаю, так и работаем, я нашел арендатора:на первый этаж прокат-продажа двд и сд дисков.Я думаю это неплохой проходимый отдел.Разработал акцию по привлечению покупателей, выставка-продажа к 23 и 8 на третьем пустом этаже.Посмотрим что из этого выйдет...

2005-01-28 10:05:49
Сергей В. Сычев » Макс

Спасибо, большое за столь грамотные советы.Систему звонков я вроде знаю, так и работаем, я нашел арендатора:на первый этаж прокат-продажа двд и сд дисков.Я думаю это неплохой проходимый отдел.Разработал акцию по привлечению покупателей, выставка-продажа к 23 и 8 на третьем пустом этаже.Посмотрим что из этого выйдет...

Успеха Вам и Вашему Бизнесу,

С Уважением,

2005-01-28 13:39:39
Андрей » Макс
Об этом уже говорилось, но повторюсь. Пожертвуйте первым этажем. Продайте его или сдайте в долгосрочную аренду ( весь этаж, а не кусочки) представителю крупной сети продуктовых супермаркетов. В любом случае Вы к этому придете, но может получится, что уже без Вас.
С Уважением
2005-01-29 07:14:28
Макс » Андрей
Уважаемый Андрей.Конечно Вы правы, по поводу сети супермаркетов, но вся проблема в том что наш центр находится около Торгового Квартала (сеть центров по России) и к тому же в нем РАМСТОР!!!Поэтому это просто неинтересно никому!!!
2005-02-01 09:19:29
Николай » Макс

у нас в одном из центральных торгцентров на 5 этаже фуд-корт из  5-7 фаст-фудов. Поток поднимает, но в основном до 35 лет, правда у них там стоит видеопроектор и 4х метровый экран с MTV со спутника (без местной рекламы)



Яндекс.Метрика