На сайте ведутся работы Какой цвет выбрать? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какой цвет выбрать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-11 11:53:58
kne » Всем
Хочу расклеить листовки о подключении домов к сети интернет по выделенной линии на дверях подъездов. Рекламщики, предлагают распечатать их на цветной бумаге, причём выбрать не один цвет, а взять бумагу разных цветов. Посоветуйте, как поступить. Я не специалист, но есть тень сомнения, что этот вариант из предложенных, обтимальный.Предложенные варианты:1 Одноцветный рисунок и чёрный текст на белом фоне.2 Чёрный текст на цветной бумаге.Их вариант: Чёрный текст на листах разных цветов.
2003-11-11 12:54:29
GMN » kne

По моему скромному мнению, цвет особых преимуществ, кроме заметности, не даст. Красный и черный, при неудачном дизайне, могут добавить излишек "крикливости" и "траура".

Разноцветные (несколько вариантов цветов для одного объявления) могут увести от мысли, что это единое предложение.

Предлагаю на рассмотрение вариант:

Монохромный схематический рисунок (стрелка от изображения телефона к земному шару, или телефон "на орбите Земли", как символ доступа в интернет... сделать красивым травяным зелёным цветом), а на белом поле - суть предложения (черный шрифт).

И второй вариант:

Обычный черно-белый дизайн, перечеркнутый по диагонали зелёной линией, как на автопропусках "под лобовым стеклом".

2003-11-11 13:51:18
kne » GMN
Уважаемая, Оля. Огромное спасибо за ваше скромное мнение. Подозрения, что меня уводят от нужной мысли теперь частично оправдались. Мысль с зелёным рисунком у меня была, но чтобы так, по диагонали, как в том анекдоте: -"Не хотите синию, нарисуйте зелёную". Оля вы меня вдохновили. Вот так ищеш, а оно рядом. Мне кажется, это то, что надо. Ещё раз спасибо.
PS
Каюсь, не заглядывал на форум уже с пол года. Форум заметно изменился, в плане интерфейса, в лучшую сторону. Спасибо, от скромного пользователя, вебмастерам.