На сайте ведутся работы Вечные стереотипы: безопасная тайна | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вечные стереотипы: безопасная тайна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-15 13:08:36
Sergey, Минск » Всем
Пожалуйста, поясните вечный стереотип "безопасная тайна".
2004-05-17 11:38:41
Викентьев Игорь Леонардович » Sergey, Минск
                  Уважаемый Cергей!
 
 
Данный термин используется в Таблице 6 "Вечные стереотипы" в издании: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  страница 66.
 
Дело в том, что и в жизни, и в науке есть Большие тайны. И даже опыт занимающихся ТРИЗ показывает, что охотников до действительно Большой тайны всегда мало - см., например, ПИСЬМО 15 Г.С. Альтшуллера здесь.
 
А PR - в большинстве случаев - работает не с  одним человеком, а с целевой группой, где обычно охотников ещё меньше...
 
Поэтому в PR иногда можно использовать один из вариантов мотива Победил-Проиграл (см. Таблицу 6) в виде "Безопасной тайны". Впрочем, сравните сами:
 
- реальное исследование следов динозавров в болотах центральной Африки (Большая тайна);
 
- поход в выходные на шоу: "Движущиеся модели страшных динозавров" (безопасная тайна).
 
Где будет больше публики?
 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика