На сайте ведутся работы Реклама на бортах автобусов и трамваев | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама на бортах автобусов и трамваев

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-31 14:51:24
Татьяна Трапезникова » Всем

Добрый день!


Меня интересует как привлечь рекламодателей размещать свою рекламу на бортах автобусов и трамваев.

2011-05-31 14:59:29
Редакция » Татьяна Трапезникова

Уважаемая Татьяна!

Поглядите здесь.

Спасибо,

2011-05-31 15:10:26
Татьяна Трапезникова » Всем

Пробовали рассылать коммерческие предложения по элетронной почте с акцией на низкую стоимость выклейки на бортах автобусов/трамваев, в ответ только любопытство клиентов: "почему так дешево?"

Некоторые клиенты категорически отказываются от данного вида рекламы, мотивируя это тем, что вообще не обращают внимания на автобусы/трамваи.

Очень интересно каким образом конкурирующие рекламные агентства привлекают клиентов.

Буду очень благодарна, если поделитесь своим опытом.

Спасибо!

2011-06-01 12:15:02
Галина В. Владимирова » Татьяна Трапезникова

Здравствуйте, Татьяна!

 

Меня интересует как привлечь рекламодателей размещать свою рекламу на бортах автобусов и трамваев.

Например, как написано в материале "Как написать коммерческое предложение?"

Некоторые клиенты категорически отказываются от данного вида рекламы, мотивируя это тем, что вообще не обращают внимания на автобусы/трамваи.

Главное, чтобы обращали внимание их потенциальные потребители.

Поток на ключевых маршрутах автобусов есть. (Конечно, еще нужно оценить, насколько он целевой для бизнеса Рекламодателя.) 

А заметят или нет (= включатся на сообщение или нет) во многом зависит от того, ЧТО там будет написано/изображено. Скажите об этом уважаемому Рекламодателю.

Вот пример текста, который обратил на себя внимание потенциального покупателя средств по уходу за обувью:

"Пока Вы сидите в автобусе, Вашу обувь не видно... Но стоит выйти на улицу..." (далее была ссылка на известную марку чистящих средств)

Вот если Рекламодатель будет писать тексты с "попаданием в стереотип" целевых Клиентов и в соотв. "контексте" (см. выше), его увидят.

Очень интересно каким образом конкурирующие рекламные агентства привлекают клиентов.

Судя по характерным обращениям на этом Форуме - так же.

 

Поэтому возьмите сразу за основу все эти хэлпы:

"Как привлечь рекламодателей?"

"Как написать коммерческое предложение?"

"Конструктор ответов"

"Телефонный обзвон: постановка на учет. Как контролировать агентов и менеджеров "на телефонах"

С Уважением, 



Яндекс.Метрика