На сайте ведутся работы Организация офиса | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Организация офиса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-25 21:25:33
Антон » Всем

Здравствуйте!

Помогите советом и личным опытом в очередной раз. Нашей газете уже второй, рекламно-информационная автоомбильная газета. Были мы "домушниками" т.е. я и жена работали на дому. Я на телефоне искал клиентов/рекламодателей, жена журналист готовила материалы и занималась версткой.

На данный момент издание довольно известно и востребованно. Но мы уже выросли из маленьких штанишек и остро стал вопрос офиса и персонала в виде 1-2 менегеров по рекламе. Подскажите как лучше организоваться, на что обратить внимание, на что потратиться на чем экономить? Я преследую такие задачи - переход издания на новый уровень и увеличение дохода. 

2011-04-08 19:02:09
Михаил Опанасенко » Антон

Добрый день!

Потратиться лучше на "RI-Active" (отдел активных продаж) - т.к., там и активные агентские продажи, и КП, и продвижение, и мотивация, и администрирование, и проверка при приеме на работу "в одном флаконе", а покупать это по отдельности - сами представьте - будет дорого.

Бухгалтерию - на аутсорсинг. Все остальное - сами.

Если Вы сами хорошо продаете рекламу, то, как ни странно, могу посоветовать не отходить этой деятельности. И может быть лучше Вам не 2-х продажников, а одного + 1 помощника на полставки, чтобы обслуживал Ваши продажи.

С Уважением,

2011-04-14 13:22:08
Косторная Елизавета » Антон

Здрасвуйте, Антон.

присоединяюсь к мнению Михаила. На собственном опыте убедилась: сама хорошо продаю рекламу на своих стендах, думала что так же хорошо смогу обучить агентов. Но те кто обучался уходили в другие непрофильные фирмы. Поэтому я просто наняла помошника. Девушка печатает договоры, отвозит счета (все сводится к отчетом, которые я потом просматриваю), утверждает макеты, стыкует рекламодателя с дизайнером, звонит по телефонам, стучится до директора, иногда назначает встречи для меня. Причем я тут убываю двух зайцев, так как она назначает встречу примерно так: "Приедет специалист в рекламе" То есть не я приеду и продам Вам рекламу, а приедет некий профи, котрый поможет раскрутить Вашу фирму. при выборе помошника обращала внимание на умение говорить по телефону (конечно пришлось доучивать) и внимательность к документам. У нас маленький офис на краю города, с одним копмоп - нетбук, его в случае чего можно взять на встречу.  Два рабочих места. Клиенты иногда приезжают сами, поэтому недорогие варианты с отвалившейся штукатуркой отпадали. Как-то так.



Яндекс.Метрика