Здравствуйте коллеги, шеф поставил трудную задачу: найти пути выхода нашего рекламного агентства на международный рынок, в основном с помощью интернета конечно. Какие шаги можно для этого предпринять, кроме перевода сайта на английский?
Буду благодарна за любые мысли и советы.
2010-10-28 11:22:55
Борис»Елена
Елена,
Посмотрите международные системы по распространению пресс-релизов. В них Вы найдёте примеры пресс-релизов и описание мероприятий которые проводят Ваши зарубежные коллеги.
Спасибо за совет, но дело в том, что нам скорее будет полезен опыт наших агентств, которые сумели выйти на зарубежный рынок.
Наши потенциальные клиенты это иностранные компании, которые хотят начать бизнес на Украине, и для этого привлекают местных специалистов.
Мы ведь не можем оказывать услуги например для Австрийской компании по продвижению их продукта в Австрии, т.к. не знаем специфики их рынка. Поэтому вопрос в том, как рассказать такому клиенту о нашем существовании...
2010-10-28 19:17:57
Борис»Елена
Елена,
Если Вас нет на радарах, то доверять Вам сложно. Первое что делает иностранная компания смотрит не на Ваш сайт (который Вы можете накрутить), а на Вашу историю в архивах. Если конечно, Вы не предлагаете нечто уникальное.
ИМХО
2010-11-05 12:09:23
Ася Прыжко»Елена
Елена,
Борис правильно пишет. Зарубежная компания проверяет кто Вы такие. Не на Вашем сайте она ищет ответ. Более того, выбор начинает с составления списка тех, кого цитируют.