Уважаемая Лара!
...просто обзвон не помогает, нужна "фишка"..?
Нужна НЕ
фишка (или иной "гениальный ход"), а нормальная
технология поиска и привлечения Рекламодателей. С
заранее продуманными: "входом в разговор", системой аргументации, ответами на характерные возражения Рекламодателей и т.д.
Обзвон либо очная встреча - это всего лишь каналы доступа к потенциальному Рекламодателю. (Условно говоря, телефон "не виноват", если диалог с Рекламодателем не "склеился" :-)
Главное -
ЧТО Вы ему скажете по телефону или при встрече, как обоснуете его выгоду от размещения именно на Вашем ресурсе, почему это более целев
О и менее затратно, чем при размещении на других носителях и т.д.
То есть НЕ надо ему просто "предлагать разместить у нас на сайте свой баннер". Покажите ему (кратко и веско), кто его целевые (целевые именно для его бизнеса, а не "вообще" и "в принципе") Клиенты/Покупатели/Потребители/Заказчики. И почему именно они являются многочисленными посетителями Вашего сайта (данной страницы, рубрики и т.д.). Покажите, как давно существует Ваш сайт, что Вы сделали (и продолжаете делать) для его раскрутки - сответственно, почему представитель
данного бизнеса получит здесь доступ сразу ко
множеству своих потенциальных Клиентов и т.д.
Уважаемая Лара, обращаясь за некой "фишкой", Вы почему-то НЕ указываете хотя бы направление Вашего сайта, чему он посвящен, кто его целевые посетители и т.д.
На сверхобщие вопросы не может быть конкретных и подробных ответов.
Точно так же ведут себя и Рекламодатели.
Возьмите какой-нибудь ОДИН сегмент бизнеса Рекламодателей (целевая аудитория которого совпадает с целевой аудиторией Вашего сайта) и подготовьте именно для ЭТОГО сегмента письменное предложение. Этот текст пригодится Вам и для устных переговоров.
Затем возьмите ДРУГОЙ сегмент бизнеса и подготовьте для него текст-2 и т.д.
То есть обращения к разным сегментам бизнеса Рекламодателей будут несколько отличаться друг от друга.
Вот Вам хэлпы для этого:
1.
"Как найти Рекламодателей. В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)
(Да, у Вас не агентство наружной рекламы. Но технология и принципы поиска - те же самые. Попробуйте адаптировать применительно к своему ресурсу.)
2.
"Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся.
С Уважением,