Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, способы решения нашей ситуации:
Организовали новый глянцевый журнал для женщин, параметры: формат А 5, тираж 12000, объем 100 страниц, рекламы около 40-50 % предполагаем, распространение платно-бесплатное 50/50, есть договоренности с розницей периодики, цена небольшая, до 47 рублей. В нашем городе 800 000 человек проживает, целевая аудитория есть, аналога нашему журналу нет. Тематика: все, что интересно современной женщине и актуально для нее, статьи, и нтервью, и прочее, имеется отсылка и к событиям нашего города.
Первый номер выпускаем апрельский, т.е. ориентировочно 30 марта.
Проблема: вяло идут продажи рекламы. Рекламодатели боятся, ждут первого номера, говорят потом будем работать, и т.п. Менеджеры работают активно, однако пока 9 встреч из 10 выходят без результата. Цены на рекламу реальные, сравнивали, у нас на 10-15 % дешевле остального глянца который есть в городе. На первый номер сделали спеццены на рекламные модули. В пакете материалов направляемых/приносимых клиенту: обложка 1-го номера, коммерческое, прайс, варианты модулей, договор, копия свидетельства о регистрации.
Подскажите, как оперативно привлечь клиентов, как сломить их сопротивление?
Заранее благодарна,
Мария Войтенко,
Директор по развитию ООО "Маранта"