На сайте ведутся работы Первый рабочий день PR -специалиста | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-13 13:04:37
Евгений » Всем

Добрый день, господа рекламист и  пи-ар-щики!

Я являюсь специалистом по персоналу, в компании которая решила принять в свои ряды специалиста по PR.

Для потенциальных кандидатов была составлена анкета, кроме того их попросили развернуто ответить на вопрос:

"С чего бы Вы начали деятельность по данному направлению в компании, с учетом того, что раньше этим профессионально никто не занимался?"

Увы, у меня нет достаточных знаний в области PR. Не подскажете ли основные пункты, которые должен указать опытный, профессиональный пи-ар-щик, чтобы я мог качественно оценить ответы кандидатов.

Компания занимается перевозками - большинство кандидатов раньше к этому бизнесу отношния не имели.

Заранее спасибо.

2002-09-13 15:24:00
Олеся Сергеевна » Всем

              Приветствую всех, заинтересовавшихся вопросом Евгения! Дело в том, что я, так же как и Евгений, не знаю с чего начать. И готова подписаться под его сообщением. Когда я была "маленькой" и училась в институте, то на экзамене по такому простому предмету как НОТ (что-то типа нормирования и организация труда), видимо от усердия, "поплыла" на теме: "Первые шаги руководителя большого завода". От отчаяния я накатала всего одно предложение:"Покрасить стены в цехах в зелёный цвет, что бы рабочие не нервничали". Преподаватель поставил мне"5", мотивируя свой поступок тем, что это, пожалуй, единственная возможность избавиться от общения с такой "талантливой" студенткой навсегда! Сегодня я тоже "плыву", и боюсь, что "зелёные стены " и в этот раз приведут к законному желанию  избавиться от идиотки. Пожалуйста, помогите достойно начать доверенное дело.

Спасибо за поддержку.

2002-09-13 19:13:50
Блашенкова Вера » Евгений