На сайте ведутся работы Аргументы "за" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-04 09:35:17
Начинающая » Всем

Здравствуйте!

мне мое высокое начальство говорит: дай аргументы, зачеми нам нужен специалист по PR, дай конкретные аргументы, что мы с этого иметь будем. Напиши.

я понимаю, что PR рублем точным не измерить.

но так вот даже и растерялась

что отвечать?

сменить работу тоже пока не могу - надо где-то начинать.

2002-11-04 15:17:32
Михаил Опанасенко » Начинающая

Коллега! А чем занимается Ваша фирма.

С Уважением,

2002-11-06 18:04:33
Елена ОK! » Начинающая
Здравствуйте, Начинающая!

Служба PR (специалист PR) в компании (фирме) – это как душа в теле.
Фирма без службы PR это как тело без души, вроде все также, а на самом деле…

А если серьезно, то перечень типовых работ для служб PR такой:
1. С Руководством фирмы.
- определение «миссии фирмы»
- подготовка контактов руководства со СМИ, Властями, Партнерами, и т.п.
2. С Конкурентами
- ведение картотеки реклам; и т.п.
3. С Сотрудниками фирмы
- подбор, тренинг персонала, введение «фирменных стандартов», «подготовка почвы» для проведения мыслей руководства в коллектив и т.п.
4. С Клиентами
- исследование стреотипов
- коррекция стереотипов;
- позиционирование и т.п.
5. С Партнерами
- получение «кредита доверия» к фирме у Властей и Партнеров;
6. Со СМИ
- отслеживание выходов рекламы и т.п.

Полный перечень типовых работ для служб PR приводится в книге-методике И.Л. Викентьева «Приемы Рекламы и Public Relations»

Если Ваш Руководитель сочтет данные работы не нужными для компании или возложит их выполнение на случайных и разрозненных людей, то тогда специалист PR не нужен, если будущее компании его интересует значит …

С уважением,


Яндекс.Метрика