На сайте ведутся работы Идеи для прома продуктовых магазинов | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-07 00:15:32
Vadim AZ » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу предложить вашему вниманию вариант промо-акции сети продуктовых магазинов самообслуживания.

Это я собираюсь предложить самой большой сети магазинов нашего города.

Мы – телевидение и будем транслировать в записи в нашем эфире.

Итак (выдержка): «Продолжительность:  от 3 до 6 минут. Участники: от 2-х и более, чтобы был спортивный интерес.

Ведущий: 1 шт.

Призы: 1) Чеки на n-ю сумму покупки в сети Магазинов.

2) Ваш товар, т. е. продукты питания. Например, тортик или др. сладость.

3) Возможен подарок от нашего канала. Ограничения (чтобы не унесли слишком много):

1) Заранее убрать всё супер-дорогое с прилавка.

2) Указать отделы в которых СЕГОДНЯ пройдет «игра». Например, «Молоко», «Мясо», «Пиво» и др., НО НЕ «Водка», «Мартини» и т. п. дорогие продукты.

3) Разрешить брать не более 1-2 товаров одного вида.

Предлагаю несколько вариантов проведения «игры»:[...] (этими вариантами я не претендую на оригинальность. Я понимаю, что всё это было, а я просто немного «подштукатурил»...)

2) Набрать на сумму...Набрать товаров на сумму свыше X рублей и первым прибежать к кассе. Тот, кто недобрал, – выбывает. Тот, кто набрал на сумму свыше установленной и первым пришел к кассе – победитель. Также можно установить верхний потолок суммы покупки.

3) Фиксированное число товаров. Первым набрать X продуктов разных видов и прибежать к кассе. С одной стороны хочется взять товар «покруче», с другой – надо торопиться и выбирать некогда.

4) Без корзины и телеги. Участники набирают столько, сколько смогут унести голыми руками. Первым приходить не обязательно. Времени должно быть достаточно, чтобы участники думали, что брать, а от чего отказаться (1 мин).

Самое интересное – жадность посетителей. Условия выявления победителя можно сообщить в самом конце.

Победитель:

А) тот, кто ничего не уронил,

Б) тот, кто принес продукты, которые весят в сумме больше всего,

В) определяется аплодисментами зрителей (случайных посетителей магазина),

Г) можно просто отдать приз хрупкой девушке/бабуле, соревновавшейся с 2-мя мужиками.

Как вариант, можно «выпускать» участников командами по 2 человека: муж с женой, мама с сыном, папа с дочкой и т. д. Плюсы: интересней наблюдать за диалогом, уговорами и спором в команде, чем за 1 человеком.

Минусы: в некоторых вариантах участники в сумме смогут унести больше товара, чем поодиночке (№ 4: Один человек помогает второму уместить как можно больше товара в одни руки).

Спорные вопросы с выявлением победителя можно решать дополнительными конкурсами:

Например, кто быстрее съест кусок кекса/булочку/бутылку пива и т. д.

И ещё одна игра, выпадающая из общей обоймы: Баскетбол продуктами.

В 2-х словах: Посетителям дается возможность выбрать, скажем, 5 различных продуктов. Чтобы их забрать участникам нужно попасть ими во что-то наподобие баскетбольной корзины (лучше со щитом). То, что попало в неё, достается участнику. »

Прошу прощения за такой объем. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Заранее спасибо, с удовольствием отвечу на все вопросы.

2003-10-07 16:33:45
GMN » Vadim AZ

Добрый день!

Как-то не веет равенством, душевностью от затеи соревнований и конкурсов в магазине. Много условий, приводящих к нехорошему осадку у ряда участников, и мнения "это не для нас уже и опять.... " - у некоторых категорий "зрителей".

А всякие "минусы"  (чтобы много не унесли), как их не скрывай, будут замечены и заклеймены одним страшным словом "жадность".

Даже за рекламу на тв с такими играми в магазины могут не пустить.

Подумалось следующее.

1 Для самих магазинов подошла бы акция с более звучным названием и простым замыслом. Видеокамера с "прицелом" и лазерной указкой. Через разные промежутки оператор наводит луч на товар и он становится (именно эта коробка, бутылка...) бесплатным (детали, техника и пр. - на доработку\обсуждение).

"Снайпер" "Laser Star" (Red Laser Star  -  RLS)

2 Для ТВ - "Ужин на ТВ". Некто как-то выигравший в этом магазине может вечером придя на студию съесть что пожелает сколько пожелает (в кадре) во время прогноза погоды и\или спортновостей или  ... <заказать мультфильм, поцеловать дикторшу метеопрогноза, Получить шампанское от канала , поздравления и торт от магазина...> и тд и тп ...

Во всяком случае я не буду ни участвовать ни смотреть такие игры, чтобы самому не переживать ни радоваться 20-рублёвой халяве, ни сочувствовать другим.

(Без гнева и пристрастия)

2003-10-07 17:32:41
VadimAZ » GMN

ну,

наверное я слишком уж сгустил краски. Выхватывать из зубов участников кусок сосиски никто не собирается. Если дело только в жадности, то каждый из участников унесйт домой товара на 400 - 600 рублей (!!).

Про то, что ограничения нужно вводить дали понять Магазинщики: "можно взять шоколадку на 5 р., а можно бутыль за 1500 р. !". по моему, с ними можно соглалиться

"Ужин на ТВ" забавно, но почему именно УЖИН (поглащение пищи). У нас это весьма проблематично с технической точки зрения.

Про лазер. Это проблематично с той же технической точки зрения для магазина. А как определять, именно на этот товар показывал лазер?

А, что про баскетбол? как идея?

Спасибо за внимание!



Яндекс.Метрика