На сайте ведутся работы Технология создания искуственных слухов | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Технология создания искуственных слухов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-12 15:09:59
ольга » Всем
ищю информацию для диплома на тему "неформальные вербальные коммуникации" т.е в большей степени мой диплом о слухах. Ничего не могу найти о технологии создания исскуственных слухов. В книге"Технологии рекламы и ПР" Б.Л Борисов пишет "..в технологии создания искусственных слухов можно выделить: мифоконструкцию, монтаж фак­тов, угрозу, блеф, перехват чужой информации." и больше ничего... Помогите
2002-04-12 19:33:19
Тарас » ольга
Уважаемая Ольга!Посмотрите вот это обсуждение Бесплатная реклама шаг за шагом (Как делать слухи)Успехов.
2002-04-12 23:56:27
Ольга » Тарас
Уважаемый Тарас,большое спасибо за помощь...С уважением Ольга
2002-04-13 10:58:25
Викентьев И.Л. » ольга

Уважаемая Ольга! 1) Для моделирования слухов можно использовать программу "HeadLiner/Заголовщик", используя такие настройки: ПРЕДМЕТ ОПИСАНИЯ: - Герой - Услуга/ситуация - Эмоции ЗАДАЧИ: - Привлечь, акцентировать внимание - Получить "эффект новизны" - Отвлечь... Важно обратить внимание на группы Приемов, связанных с использованием: - аномальных и/или алогичных ситуаций; - "вечных стереотипов". 2) Посмотрите также раздел "Управляемый слух" в программе: "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Удачи!

2002-04-14 16:30:15
Ольга » Викентьев И.Л.
Уважаемый И.Викентьев! Большое спасибо за совет. Если Вас не затруднит объясните мне как найти раздел "Управляемый слух", с указанной вами ссылки я в разделы попасть не знаю как.Большое спасибо Ольга
2002-04-14 18:47:54
Георгий » Ольга
Уважаемая Ольга!

1. Выберите в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель", например, такие условия:

Время/Место: работа с Клиентом
Объекты: Фирма-экспонент
Стоимость: очень дешево
Трудоемкость: нужен креатив
Категории Клиентов: все
Число Клиентов: от 10 до 10000
Исходное отношение Клиентов: от (-0) до (0+)
Площадь экспозициц: от 4 до 20 м.
Новизна решений: все
Задача: Напомнить эмоции, ощущения, переживания...

2. Нажмите кнопку "Найти рекламоносители". В списке рекламоносителей в том числе появится "Управляемый слух". Прочитайте его описание - там несколько хороших примеров.

С уважением,
2009-09-15 08:56:41
Виктория Гастева » ольга

Уважаемая Ольга,

посмотрите работу по руморологии Гавры Д.П. и книгу "Введение в руморологию: использование слухов на американских выборах". Мне в свое время очень помогло.

С уважением,



Яндекс.Метрика