На сайте ведутся работы Почему рекламодатель не пошёл? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Почему рекламодатель не пошёл?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-04 10:21:18
олеся » Всем

Г. Якутск - столица Якутии. На её территории расположено великое множество улусных центров и посёлков на разном расстоянии. Некоторые из них так малы, и так далеко расположены от центров, что нет даже смысла заводить там своё бизнес. Поэтому там нет, например, магазинов техники, мебели, стройматериалов, ограниченный ассортимент продуктов и спиртных напитков. Жители этих улусов получают нескромные дотации от государства, ещё сезонно приезжают в наш город торговать рыбой, картошкой, ягодой, мясом и т.д. естественно, деньги эти в большинстве случаев остаются в городе - людям нет смысла везти их обратно в деревню, где на скудный ассортимент высокие цены. Ещё улусники ездят в столицу по разным нуждам - к родственникам. Насчёт документов - дел всегда полно. Весной со всех деревень сюда стремятся студенты со всех улусов (университет на всю республику саха), многие с родителями, опять же - никто домой "пустым" не поедет.
В посёлках нет рекламных акций, нет городских газет с рекламой и т.д.
Люди добираются до города редко на машинах - дорого. В основном, водным транспортом, автобусами, поездами, воздушным транспортом (редко).
В общем, я хотела выпускать справочник путеводитель по городу Якутску (адреса телефоны гостиниц, почтовых отделений, различных организаций, расценки на проезд по междугородным маршрутам). Среди этой (полезной) информации предполагалась реклама местных производителей (колбасы и мясная продукция), магазинов бытовой и аудио-видеотехники, гостиниц, мебельных салонов и т.д. рекламодателям предлагалось печатать ассортимент продукции и цены от минимальных. Я считаю, что именно этот контингент потребителей заинтересован в ценах.
Этот справочник должен был распространяться бесплатно вместе с билетами среди пассажиров межгор. Автобусов, на поездах, водный транспорт. Договора на распространение были подписаны, дизайн разработан и свёрстан первый номер справочника. потенциальным рекламодателям были разосланы письма и факсы с указанием причин, почему именно их фирме было бы разместить рекламу у нас. Но...
Рекламодатель не пошёл.
Тираж - от 10 тыс. экз. в месяц, формат - А5, качественная мелованная бумага. Цена - 24 тыс. рублей. по нашим меркам недорого.

думаю, сейчас можно было бы возобновить этот проект. но в чём недоработка?

2006-02-04 11:23:04
Анна Каправчук » олеся
Уважаемая Олеся!
1. 24 тыс. - это за полосу А5? Не дороговато ли?
2. Может быть, попробовать обрабатывать не столько местных производителей, сколько тех, кто только входит на якутский рынок, но кому этот регион потенциально интересен? Например, СХАО "Белоречье" из Иркутской обл. сейчас активно осваивает Якутию и имеет в Якутске оптовый склад. Наверняка такие производители есть и в других соседних регионах. Если в Якутске есть представительства сетевиков - "закинуть удочки" им. Еще один, возможно, недообработанный канал - собственно транспортные организации (реклама новых маршрутов, расписаний, цены на билеты и т.п.)
С уважением,
Анна Каправчук. 
2006-02-04 11:56:26
олеся » Всем

Уважаемая Анна!

Собственно, договора с транспортными организациями только взаимовыгодные на условиях бартера. я - их расписание, они мне - распространение.

знаю один большой минус - я не могла предоставить рекламодателям пилотный выпуск, так как он мог выйти только с рекламой (что должно было бы окупить мои расходы).

цена была рассчитана с учётом полиграфических услуг, налогов, работы рекламных агентов (10%). кстати, агентов я так и не нашла пока. начать хотела сама. потом, рекламодатели пилотного номера, согласившиеся на последующее сотрудничество, получили бы скидку на эти самые 10 %, так как уже не были бы задействованы агенты.

ещё одно мне непонятно: справочник расчитан на долговременное пользование. люди могли увезти его обратно, и там передавать другим, или имея каталог магазинов и цен уже знать, что им нужно купить в городе и сколько на это придётся потратить.

рекламодатели интересовались: что значит - цена за месяц?

это значит, что раз в месяц выходит новая партия справочника с новыми рекламодателями, новыми ценами, рекламой сезонных товаров и т.д.

почему меня не поняли?

так как у меня нет капитала, я не знаю, как сделать пилот, и если я найду капитал на пилот (хотя бы 500 экз.), должна ведь там быть хоть какая-то реклама, чтобы все остальные видели и поняли, как это будет выглядеть?

2006-02-04 12:02:47
олеся » Всем

Ещё вопрос: Нормально ли мне быть одновременно "Директором" фирмы, редактором, агентом? то есть представляться в одном лице? или обязательно агент должен быть другим?

по крайней мере, я ведь сама лучше знаю, что предлагаю и как предлагаю рекламодателю, чем агент?

2006-02-06 11:57:24
Анжелика Листова » олеся

То, что Вы в одном лице для начинающего волне нормально.

Вы можете привести текст вашего рекламного сообщения?

Что отвечают рекламодатели на ваши предложения?

Издания какого рода популярны у Вас, где рекламируется народ?

Есть ли у вас прямые конкуренты?

2006-02-06 14:34:37
Анна Буздыкина » олеся

Олеся,

продумайте и модель платного справочник (для тех, кто приезжает в Якутск).

 

По Вашему описанию ситуации очень напрашивается...

 

Доброго здоровья,



Яндекс.Метрика