Уважаемая Анна!
Собственно, договора с транспортными организациями только взаимовыгодные на условиях бартера. я - их расписание, они мне - распространение.
знаю один большой минус - я не могла предоставить рекламодателям пилотный выпуск, так как он мог выйти только с рекламой (что должно было бы окупить мои расходы).
цена была рассчитана с учётом полиграфических услуг, налогов, работы рекламных агентов (10%). кстати, агентов я так и не нашла пока. начать хотела сама. потом, рекламодатели пилотного номера, согласившиеся на последующее сотрудничество, получили бы скидку на эти самые 10 %, так как уже не были бы задействованы агенты.
ещё одно мне непонятно: справочник расчитан на долговременное пользование. люди могли увезти его обратно, и там передавать другим, или имея каталог магазинов и цен уже знать, что им нужно купить в городе и сколько на это придётся потратить.
рекламодатели интересовались: что значит - цена за месяц?
это значит, что раз в месяц выходит новая партия справочника с новыми рекламодателями, новыми ценами, рекламой сезонных товаров и т.д.
почему меня не поняли?
так как у меня нет капитала, я не знаю, как сделать пилот, и если я найду капитал на пилот (хотя бы 500 экз.), должна ведь там быть хоть какая-то реклама, чтобы все остальные видели и поняли, как это будет выглядеть?