На сайте ведутся работы Телефонная рекламная справочная служба в небольшом городе | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Телефонная рекламная справочная служба в небольшом городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-01 19:05:53
skalik » Всем
Телефонная рекламная справочная служба в небольшом городе (100 тыс. жителей). На сколько это реально? В данный момент выпускаем бесплатную рекламную газету - тираж 10 тыс. экз. Хотелось бы расширить перечень рекламных услуг для своих клиентов и привлеч новых, так как печатные СМИ подходят в качестве рекламоносителя - не для всех видов товаров и услуг ...
Прошу поделиться опытом .
2004-03-02 15:10:01
Алина » skalik
  • На какие вопросы горожан смогут дать ответы в справочной службе?
  • Где сейчас ищут ответы на подобные вопросы горожане?
  • Есть какие-либо проблемы/неудобства при получении нужной информации у потенциальных клиентов сейчас?

С уважением,

2004-03-03 18:54:48
skalik » Алина

Первый вопрос:

- дать справку о фирмах города по роду деятельности (телефон, адрес, режим работы и т.д.);

- дать справку о наличии того или иного товара, услуги в конкретной фирме (в зависимости от количества поданных позиций самой фирмой);

- дать справку о ценах на конкретный товар, услугу и название фирмы (тел., адрес);

- дать справку о расписании движения железнодорожного, авиа -, и авто - транспорта;

все в любых вариациях – по желанию клиента.

Второй вопрос:

Существует телефонная справочная служба 09. Основная деятельность: справки о номерах телефонов частных абонентов города (причем только в одном направлении: т.е. только при условии, что Вы назвали фамилию и адрес абонента – по тел. номеру адрес не узнаешь). Всего насчитывается около 32000 абонентов. И около 2000 телефонов юридических лиц. Справка в службе 09 бесплатная. Работает с 8.00 до 20.00.

После 20.00. справку о номерах можно получить в платной справочной службе 067.

Та же 09 только за деньги. Правда, узнать можно немного больше: режим работы конкретного магазина или фирмы при указании точного адреса и названия, расписание движения транспорта. В общем-то и все.

Сам очень часто сталкиваюсь с проблемой - оперативно и в полном объеме получить информацию о наличии того или иного товара или услуги в магазинах и фирмах города.

Пример: недавно понадобилась запчасти на машину. Просмотр газет результата не дал.

Их в городе (крупных) как минимум штук пять. Если и попадались рекламные блоки автофирм, то они были очень обобщенного содержания. Короче – узнать можно было только телефон. Далее пришлось звонить в 09. После продолжительного ожидания и параллельного выслушивания нудной фразы “Пожалуйста ждите”, получил (очень настойчиво допросив оператора) очень скудную информацию – только телефоны. Как вы понимаете, на этом дело не закончилось. Далее пришлось обзванивать все фирмы самому.

И наконец, сделав выбор – ехать в выбранный магазин.

Очень утомительно по моему… Я думаю этот пример может послужить ответом на Ваш трети вопрос.

2004-03-05 00:14:38
Наталья Еремина » Всем

Уважаемый Scalik!

Какой город? Областной центр или подмосковный дачный поселок?

Каков средний уровень доходов жителей?

Тема 1. Про бесплатную газету.

1. как давно она выходит?

2. приносит ли она прибыль?

3. какова рентабельность газеты?

4. сколько человек работает в газете?

В нашем городе 600 000 человек. Региональный центр.

Бесплатная газета одна и на этом бизнесе в  нашем городе можно делать деньги, если правильно все поставить. задачи сложные, системные, но в принципе можно. Как в вашем, интересно?

Тема 2. Справочная служба.

1. Сколько в вашем городе торговых / бизнес центров, где можно все купить?

2. распределены ли они по сегментам: спальный район/центр?

3. какова средняя протяженность города? за сколько времени его можно обойти?

В нашем городе эта услуга была актуальна 10 - 7 лет назад (по убывающей). Такие службы были. Потом они пропали, а в прошлом году к нам обратились за обучением операторов справочной службы. Бизнес работал тогда около года (новый вариант старой песни),  и дела шли неважно. Решили поучить персонал. Хорошо, что мы подстраховались и провели маленький цикл тренинга. Технологию операторы устойчиво взяли, типовые ошибки ушли, но денег в бизнесе не прибавилось.

Моя версия.

Этот бизнес нужен был тогда, когда открыли границы и на рынок хлынуло много товаров, например, бытовой техники. Товары были новые, дорогие, названия компаний-производителей неизвестны, доверия нет. Товары не были спозиционированы. Один критерий качества - цена. Поэтому люди звонили в справочную службу.

Возможно, что Ваш бизнес не принесет денег в принципе. Поэтому я бы начала с исследования рынка на предмет потребности в такой услуге и готовности рекламодателей платить за рекламу/внесение в базу информации о своих услугах. Может быть, есть более сладкие бизнесы?

С уважением,



Яндекс.Метрика