Помогите пожалуйста с таким вопросом. Открыла небольшой рекламный журнал в маленьком городе (население чуть более 100 тыс.). Весь бизнес у нас строится в основном на франшизах или магазинах сети, например Магнит, Пятерочка, Эльдорадо и т.п. Как предложить им рекламу в моем журнале, если 1 ответ - на местном уровне никто ничего не решает, все спускается с верху? Ведь реклама нужна с расчетом на местного потребителя.
2017-03-25 15:43:43
Павел Друбич»Вероника Юрьевна
Здравствуйте,
Скажите, а разве в 100 тысячном городе эти магазины посещает не больше людей, чем Ваш тираж?
И ещё вопрос: "Как Вы распространяетесь?"
C пожеланиями,
2017-03-27 09:57:56
Вероника»Павел Друбич
Сомневаюсь, что посещают больше. Мы не берем особо крупные и проходные. Это могут быть небольшие магазинчики не в центре и проходных частях города, например сеть оптик открывает магазин или сеть маленьких кафешек типа Макдака.
размещаем в основном на светофорах, автостоянках, рынках водителям, но и просто людям раздаем, где много народу проходит.
2017-03-27 17:00:51
Павел Друбич»Вероника
сеть оптик открывает магазин или сеть маленьких кафешек типа Макдака.
Вы же пишете: например Магнит, Пятерочка, Эльдорадо и т.п.
-------
Если речь идёт о франшизах, а не о сетях, то, обычно, те, кто её покупают - владельцы местного своего бизнеса, и они не должны лишь нарушать стандарты, а то, что они местный рынок знают лучше, обычно не оспаривается. Поэтому, когда они говорят, что "в центре решают", то просто не хотят у Вас размещаться - надо же что-то сказать.
Что до сетей, то вероятность решений "из центра" высока. Но - честно говоря - касательно местных бесплатных газет, последние сами пытаются договориться о том, чтобы в сетях разрешали их стойки размещать в обмен на рекламу по бартеру.