Добрый день всем участникам форума! Я являюсь менеджером по маркетингу в компании, которая является транслятором кабельного телевидения в городе с населением 1 200 000 человек.
Коротко о компании.
Компания основана в 1998 году. На данный момент построена кабельная сеть, охватывающая около 75 000 квартир. Ежедневно каналы кабельной сети смотрят около 20 тысяч горожан и гостей города.
Вниманию телезрителей предоставляется более 60-ти лучших мировых и местных телевизионных каналов на 11-ти языках мира: местные и зарубежные информационно-развлекательные каналы, научно-познавательные, каналы новостей, спортивные, детские, музыкальные каналы, а также большое количество каналов транслирующих художественные фильмы на любой вкус.
Цена на подключение к сети составляет в среднем 10$, абонентская плата 7$ в месяц.
После нескольких лет непрерывного роста, достигнув отметки в 20000 абонентов, компания начала сталкиваться с трудностями. Рост значительно замедлился. В настоящее время, руководство ставит перед отделом меркетинга следующие задачи:
1. Разработать концепцию, которая должна быть направлена на удержание действующих абонентов. Основная задача в этоом направлении - заставить людей платить абонентскую плату вовремя! Если раньше компания использовала какие-то поощрения за своевременную оплату услуг, то теперь стоит задача отойти от этого, т.е. приучить людей к тому, что, цитирую, "абонплата - это святое!!!"
2. Разработать стратегию привлечения новых абонентов.
Может, у кого естьб какие-то соображения по этому поводу? Пожалуйста, поделитесь!
P.S. Нужно ли говорить, что бюджет на маркетинговые мероприятия более чем скромный...