Как платить премию продавцам розницы?
Готовая система мотивации для продавцов: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы, критерии результативности
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Доброе время суток, уважаемая редакция и форумляне.
Задачка следующая. Компания продает очень специфический товар - GPS-навигаторы (приборы по определению местонахождения объекта через спутник). Аналогичные товары есть только в крупных супермаркетах электроники, но выбор там небольшой и мало, кто о них знает вообще.
Ввиду специфики товара оснавная задача - определить потенциальных покупателей и выйти к ним напрямую.
Посоветуйте, кто может заинтересоваться таким товаром, где и как на ЦА можно выйти.
Заранее благодарю за помощь.
Уважаемая Катерина!
На мой взгляд, "окучить" следующие потоки:
Продавать имеет смысл не GPS-навигатор, а интерактивную карту. Это:
Я видел, как на Западе водители вешают перед собой Pocket PC и используют его в случае, если затрудняются найти на дорогу. Точкой на карте обозначается текущее положение автомобиля.
С уважением,
Спасибо за помощь.
Обдумываю ваши идеи.Уважаемая Катерина!
1. Ваша целевая группа - управления внутренних дел, охранные агентства, крупные фирмы такси, сервисных и курьерских служб - то есть те, кто имеют большой парк машин, про которые диспетчеру важно знать, делом они сейчас занимаются (и где именно) или к теще на блины поехали. При этом возможны некие тройственные соглашения: например, в нашем городе систему GPS для милиции закупила городская администрация за счет местного бюджета. Соответственно объяснять, что такое GPS, нужно было не столько милиционерам, сколько финансистам гор.администрации и депутатам местной Думы.
2а. Попробуйте обработать "тусовки" туристов, любителей экстремальных видов спорта в глухих местах и прочую продвинуто-активную молодежь на местных сайтах такого профиля (например, типа http//:angara.net ). В этом контексте разъяснительные статьи, ссылки на электронные карты-схемы регионов, отзывы пользователей, сравнительный анализ моделей, обсуждение в форумах будут весьма "в струю".
2б. Есть ассоциации и федерации экстремальных видов спорта, турклубы, альпинистские секции, клубы любителей рафтинга - это все ваши клиенты.
3. Возможно, ваш поток - те, кто ищет в Инете карты с большим разрешением. Может быть, на поисковый запрос "карта ...." в поисковиках разместить контекстную рекламу, ведущую на Ваш сайт?
4. Еще один поток - те, кто в местном управлении геодезии и картографии покупает подробные бумажные карты. Может, дать в это управление немного своих буклетов-визиток?
5. Геологи.
6. Яхтсмены и прочие судовладельцы. Удобны тем, что большую часть года держат свои суда на весьма ограниченном числе судостоянок, и связаться с ними можно через те фирмы, которые эту услугу предоставляют. Кроме того, все маломерные суда регулярно проходят перерегистрацию в госинспекции - значит, можно оседлать и этот поток.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.
Спасибо Анна за дельные советы. Непременно воспользуемся. Особенно интересен опыт вашего города по закупке навигаторов для милиции.
Добрый день!
1. Вероятно, имеет смысл разместить рекламу на сайтах туристических агентств. Особенно тех, кто продвигает "островные туры" (Кипр, Канары, Майорку и проч.).
На Форумах таких сайтов посетители регулярно советуют всем по прибытии на отдых не покупать никаких экскурсий, а брать автомобиль напрокат + покупать карты и путеводители. Получается существенно дешевле.
Стало быть, GPS-навигатор тут "в масть".
2. Обязательно пообщаться с фирмами по прокату авто.
С Уважением,
Прокат GPS-навигатора, на мой взгляд, отличная идея!
С Уважением,
Плохо читала предыдущие ответные сообщения, может, повторюсь.
Мое предложение, основанное на опыте, - продвижение через рыболовные издания и программы. Очевидно, что рыболовы - вот кто действительно массово потребляет сий прибор.
Если нужны более подробные комментарии - пишите на mail.
Михаил!
Острая необходимость рыболовов в Gps - это не даже не мои догадки, а факт!! Уж не потому ли они так широко представлены не рыболовных выставках, не потому ли они продаются почти во всех рыболовных магазинах?! Вы хоть один рыболовный журнал в руках держали?!подержите-поговорим!
Так как рыбалкой не увлекаюсь в силу половой принадлежности, дать четкий и подробный ответ на вопрос - ЗАЧЕМ ИМ ЭТО? - дать не могу. Знаю только, что когда я, работая в определенном сегменте рыболовного рынка, купила по дилерской цене пару GPS и подарила двум друзьям рыбакам...короче, там было Т-А-К-О-Е счастье, которое описанию просто не поддается.
Кстати, я бы размещалась еще и в женских журналах перед праздниками:) Проблема подарка мужчине не обойдет стороной никого - а тут объяснишь в краце, что за штука, и что он будет рад, если рыбачит...и готово:)
Я не смешиваю эти понятия, но, думается, если производители всевозможных духов систематически размещаются в Cosmopolitan - ''то показатель спроса читателей этого журнала на подобную продукцию.
Я не призываю при размещении рекламы руководствоваться принципом "...ну и мы тогда тоже туда же", просто считаю, что подобная ситуация - одно из свидеьтельств востребованности продукции у данной ЦА .
Да и не будете же Вы оспаривать и тот факт, что систематически размещая там рекламу, различные производители так или иначе убедились в ее эффективности?
У нас в городе как-то проходил Кубок яхтсменов-любителей.
И были яхтсмены из других городов, так им очень здорово помгли эти самые навигаторы.
Так вот - в качестве идеи - участие (как споносор или как участник)во всевозможных чемпионатах, кубках по различному спортивному, водному, и прочему ориентированию.
И практическая реализация и демонстрация всех возможностей прибора.
Может организовать даже демо или тестовый режим использования.